Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Раздача образцов товара через посредника

19 сентября 2014 в 17:49
Добрый день.
Почитала на форуме похожие темы, но так и не смогла найти ответа на свой вопрос:
мы Поставщики, заключили со своими Покупателями Договор на проведение рекламной акции .
По накладной передаем товар с нулевой ценой.
После окончания акции Покупатель  предоставляет полный пакет документов.
Вопрос в том, нужно ли в этом случае составлять Приказ о проведении рекламной акции и прописания в нем :причину проведения,
колличество, материально отв....и т.д.? либо достаточно договора на рекламные услуги и всех оправдательных документов, полученных от нашего Контрагента.
Заранее спасибо.
НКК Консультант
21 сентября 2014 в 22:48
Цитата (ElenaSky):Добрый день.
Почитала на форуме похожие темы, но так и не смогла найти ответа на свой вопрос:
мы Поставщики, заключили со своими Покупателями Договор на проведение рекламной акции .
По накладной передаем товар с нулевой ценой.
После окончания акции Покупатель  предоставляет полный пакет документов.
Вопрос в том, нужно ли в этом случае составлять Приказ о проведении рекламной акции и прописания в нем :причину проведения,
колличество, материально отв....и т.д.? либо достаточно договора на рекламные услуги и всех оправдательных документов, полученных от нашего Контрагента.
Заранее спасибо.
Добрый вечер!

Считаю, что договор на проведение рекламной акции и отчетные документы по данному договору фиксируют лишь факт проведения рекламной акции, а вот экономическая целесообразность данной акции, по моему мнению, подтверждается именно локальным нормативным актом компании, в соответствии с которым акция и проводится: маркетинговой политикой, положением о проведении рекламных акций, приказом о проведении рекламной акции и т.п. документах, в которых компвния утверждает целесообразные, на ее взгляд, форматы рекламных акций, порядок их проведения (в т.ч. своими силами или с привлечением подрядчиков), порядок расчета экономического эффекта от проведения акции и т.п. положения (п. 1 ст. 252 НК РФ).
24 сентября 2014 в 18:52
Извините пожалуйста, не совсем понимаю по поводу экономической целесообразности, что в этом случае должен содержать Приказ? Какую информацию? Маркетинговой политики предположим нет. И еще вопрос по поводу списания этого самого товара на рекламные расходы , нужен ли в этом случае тоже Приказ ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
НКК Консультант
29 сентября 2014 в 13:45
Цитата (ElenaSky):Извините пожалуйста, не совсем понимаю по поводу экономической целесообразности, что в этом случае должен содержать Приказ? Какую информацию? Маркетинговой политики предположим нет. И еще вопрос по поводу списания этого самого товара на рекламные расходы , нужен ли в этом случае тоже Приказ ?
Добрый день!

Приказ на списание товара, розданного в ходе рекламной акции, не нужен, так как передача товара исполнителю акции оформляется первичным документом, форма которого утверждается учетной политикой Вашей компании для целей бухучета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"), а факт раздачи товара исполнителем акции - установленным договором с таким лицом документом: актом, отчетом и т.п.

Насчет экономической целесообразности Вам должна подсказать соответствующая служба - инициатор акции, как то: маркетинговый отдел или отдел сбыта и т.п.
Ведь при планировании такой акции от нее ожидается какой-то положительный эффект для компании, соответственно нужно зафиксировать ожидания компании (например, увеличение продаж на такой-то процент за такой-то период) и определить методику подсчета эффекта.
Данные действия, в основном, нужны Вашей компании с финансово-хозяйственной точки зрения, однако указанные сведения об акции и ее эффекте могут служить и доказательством экономической оправданности расходов на проведения акции в случае возникновения спора с проверяющими 9п. 1 ст. 252 НК РФ).
30 сентября 2014 в 17:24
Большое спасибо.
Попытаюсь выяснить, по поводу маркетинговой политики.

Мне самое главное , чтобы было достаточно оправдательных документов, но и лишних чтобы тоже не нужно было составлять.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер