Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление документов по проводимым ремонтным работам

MariVasi (автор вопроса)  65 баллов, г. Волгоград
20 сентября 2014 в 11:59
Здравствуйте,коллеги! Меня интересует оформление документов по проводимым ремонтным работам.Излагаю суть. Наше предприятие не маленькое (ООО, ОСНО). Работаем уже больше 7 лет (со мной). За это время было две масштабных выездных проверки по  всем налогам сразу. Работаю бухгалтером давно (когда еще и компов не было). Сколько помню,всегда оформляли на ремонт любого вида имущества несколько документов отвечающих на вопросы: 1.Что нужно сделать и что потратить?.2. Решение руководства по этому поводу. 3. Что сделали и что потратили, и за чей счет? Ясно, что из всего пакета документов, в программах оформляются только приходный ордер на материалы, да при списании материалов - требование накладная (М-11), в которой указал счет затрат и чудо произошло: материалы списаны! Остальные документы вручную, куча подписей,и вечные перепалки с инженерным персоналом,которым все эти бумаги ни к чему, от руководителей бесконечные укоры за развод бюрократии и  не нужную работу. ТЕПЕРЬ сомнения возникли и у меня. Ни в одну из выездных проверок инспекторы даже голову не повернули в сторону расходов на ремонт, их как будто бы нет вообще,не смотря на то что суммы солидные. Может действительно достаточно оформленных по правилам приходных документов  на ТМЦ с договорами, документами на доставку, и приложениями о добросовестном контрагенте, и накладной (М-11) на списание. И времени уйма освободится и нервы сохранятся. Помогите советом пожалуйста.
НКК Консультант
22 сентября 2014 в 09:04