Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отрицательные остатки по счету 75.01

22 сентября 2014 в 12:57
Добрый день,Бухгалтерия предприятия, 1С 8 редакция 3.0. Учредитель положил деньги 10 000 на расчетный счет, назначение платежа: Взнос Учредителя в Уставной капитал.Проводки получились ДТ.51 /КТ.75.01.При закрытии месяца обнаружены отрицательные остатки по счету 75.01.(Ошибка отрицательный остаток в рублях по дебету активного счета). Я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйста, что я сделала не так и как сделать правильно?
Авуар  14 579 баллов, г. Челябинск
22 сентября 2014 в 13:14
Цитата (Ельза):Добрый день,Бухгалтерия предприятия, 1С 8 редакция 3.0. Учредитель положил деньги 10 000 на расчетный счет, назначение платежа: Взнос Учредителя в Уставной капитал.Проводки получились ДТ.51 /КТ.75.01.При закрытии месяца обнаружены отрицательные остатки по счету 75.01.(Ошибка отрицательный остаток в рублях по дебету активного счета). Я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйста, что я сделала не так и как сделать правильно?
Добрый день!
Для того, чтобы внести сумму уставного капитала, её надо еще и сформировать, то есть Д75.01 К 80 -10000 руб , а после того, как средства внесены, счет 75.01  будет "закрыт". Только я бы, для чистоты эксперимента, оприходовала эти средства в кассу, а только затем - сдала на р/счет.
То есть, порядок такой:
д 75.01 к 80 (основание:бухгалтерская справка)
д 50 к 75.01 (приходный кассовый ордер)
д 51 к 50  (расходный кассовый ордер+квитанция банка)
Счёты
22 сентября 2014 в 14:36
Спасибо за ответ. Только мне не очень понятно где в 1С формировать сумму уставного капитала, что проводка была Дт 75.01 Кт 80.Правильно будет в Операции,введенные в ручную. Д75.01 К 80.09
Подарок для новых ИП!