Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как продавцу защититься от действий потребителя-«экстремиста»

22 сентября 2014 в 14:46
Правовая грамотность позволяет потребителям не только эффективно отстаивать свои права, но и злоупотреблять ими, добиваясь от продавцов необоснованных компенсаций. Противостоять таким экстремистам достаточно сложно, особенно, если не подготовиться к их появлению заранее. Давайте посмотрим, какие меры помогут торговцам подстраховаться и обезопасить себя от действий потребителей-«экстремистов».

Страница с полным текстом публикации
Ann-Nancy  71 786 баллов, г. Благовещенск
22 сентября 2014 в 14:46
Добрый день! При оформление третьего вопроса теста в тексте остался тэг <br /> Подмигиваю
Ирина Вологда  7 441 балл, г. Вологда
3 декабря 2014 в 17:30
По второму вопросу - нет однозначного ответа, потребитель ничего не обязан доказывать по Правилам продажи и закону о защите прав потребителей. Исключение, в суде, каждый доказывает свою позицию. А до суда, в случае возникновения спора о качестве товара (сиречь, наличие недостатка) - продавец обязан провести исследование, а в случае необходимости и экспертизу.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Елена Тихонова Модератор
3 декабря 2014 в 17:37
Цитата (Ирина Вологда):По второму вопросу - нет однозначного ответа, потребитель ничего не обязан доказывать по Правилам продажи и закону о защите прав потребителей. Исключение, в суде, каждый доказывает свою позицию. А до суда, в случае возникновения спора о качестве товара (сиречь, наличие недостатка) - продавец обязан провести исследование, а в случае необходимости и экспертизу.
Добрый день!
Когда Вы пишете комментарий, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Алексей Крайнев Консультант
3 декабря 2014 в 18:46
День добрый!
Хочется спросить: а вы статью читали, или сразу на тесты отвечаете? Вроде, там (в тексте статьи) все достаточно детально разъясняется: подтвердить факт недостатка перед продавцом, а потом и доказать в суде, должен покупатель. И ссылка есть на статью ГПК - это в случае суда. До суда же такой факт доказывается простым заявлением покупателя - в нем он описывает суть  недостатка и предъявляет свое требование. Понятно, что на основании этого заявления продавец делает для себя выводы: есть ли вообще недостаток или это домыслы потребителя, не прочитавшего инструкцию; доказуем недостаток или нет и выбирает линию поведения.
Так в чем неоднозначность ответа-то?
Amrita  78 баллов
12 февраля 2016 в 17:04
Вот только на работе с таким столкнулась. С покупателем "экстремистом". Причем, доказать не смогли свою правоту. А на стороне покупателя были "купленные" эксперты, которые доказали, что наш товар не соответствует заявленным стандартам. Так, что есть целые "шайки -лейки", которые на голом месте зарабатывают деньги, причем хорошие.
Юлия Радская Модератор
12 февраля 2016 в 17:07
Добрый день!
Цитата (Amrita):Вот только на работе с таким столкнулась. С покупателем "экстремистом". Причем, доказать не смогли свою правоту. А на стороне покупателя были "купленные" эксперты, которые доказали, что наш товар не соответствует заявленным стандартам. Так, что есть целые "шайки -лейки", которые на голом месте зарабатывают деньги, причем хорошие.
Когда Вы пишете комментарий, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер