Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
ИП на УСН сдают декларации до 2 мая

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

2
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Уменьшение налогов при совмещении трех режимов налогообложения

Helen1987 (автор вопроса)  15 баллов, г. Рязань
23 сентября 2014 в 12:34
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста... 
Я начинающий ИП совмещаю три режима НО: Патент (монтажные работы), УСН 6%(продажи по безналу), ЕНВД(продажи наличка). Имею двух работников, которые задействованы на патенте (монтажники). Работники числятся с июля 2013 года. УСН и ЕНВД уменьшаю на 100% взносов за себя при этом взносы делю пропорционально доходам от всех трех режимов. ПСН не уменьшаю. Недавно получила из налоговой уведомление что суммы фиксированных взносов, указанных в декларациях по енвд и усн, не совпадают с зарплатой в справках 2-НДФЛ по работникам. Позвонила в налоговую, мне сообщили, что если есть работники то уменьшать налоги по взносам за себя и на 100% нельзя, только на взносы за работников и не более 50%. Кто прав я или налоговая? И какими нормативными документами, кроме писем МинФина, я могу обосновать свои действия?
23 сентября 2014 в 16:58
23 сентября 2014 в 23:07
Получается кроме писем минфина нигде никакой конкретики по этому вопросу нет? И, наверное, лучше сделать так, как хочет налоговый инспектор) Только где гарантии, что я сейчас подам корректировочные декларации по усн и енвд с вычетом только за работников (не более 50%) взносов, доплачу копейки по налогам, а завтра вдруг не поменяется мой инспектор и не скажет, что надо было вычетать только за себя. Кирпичная стена К тому же если я найму работника по енвд и усн, то мне даже выгодно будет уменьшать налоги на вычеты с работников.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно