Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оприходование материалов в 1С Предприятие 8.2 (бюджетный учет)

23 сентября 2014 в 16:11
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, каков правильный порядок оприходования материалов в следующем случае: сначала нам выписывают счет-фактуру, при этом иногда мы сразу забираем канцтовары, затем мы через несколько дней оплачиваем материалы, после того как деньги поступят организации нам выписывают накладную. То есть у счет-фактуры и накладной разные даты. Какой датой необходимо оприходовать канцтовары? В 1с мы делаем документ "Покупка материалов" (по дате выставленной счет-фактуры), а затем "кассовое выбытие" (когда оплачиваем). Подскажите, правильно мы оприходуем канцтовары в 1с? И какими вообще проводками должно быть отражено оприходование материалов? У нас бюджетный учет
1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.143)
26 сентября 2014 в 07:30
Добрый день!

Правильно ли я поняла что у вас казенное учреждение? Если так, то следует руководствоваться Инструкцией № 162н:

  23.Приобретение материальных запасов по фактической (сформированной) стоимости отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010500000 "Материальные запасы" (010531340 - 010536340) и кредиту счетов 030234730 "Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов", 020834660 "Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению материальных запасов".

В программе 1С Вы все делаете правильно.

Дальше разберемся с понятиями. Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном настоящей главой (ст. 169 НК РФ).

Унифицированные формы первичной учетной документации по учету торговых операций и указания по их применению утверждены Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25.12.1998 г. N 132. Как следует из Указаний по применению этих форм, товарная накладная унифицированной формы N ТОРГ-12 применяется организациями для документального оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.  Кроме того, в Указаниях по применению и заполнению формы N ТОРГ-12 сказано, что у продавца товаров эта накладная выступает основанием для списания товаров с учета, а у покупателя служит основанием для принятия товара на учет.

Таким образом, принимать к учету материалы нужно на основании накладной, предъявленной поставщиком. Это также подтверждается п. 22 Инструкции № 162н, согласно которому оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (накладных поставщика и т.п.).
3 октября 2014 в 09:59
Спасибо большое за разъяснения)))
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер