Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Положение о бухгалтерии в ООО

24 сентября 2014 в 16:29
Добрый день!
Насколько обязательно утверждать "Положение о бухгалтерии" в ООО, в бухгалтерии 2 сотрудника (Гл.бухгалтер и бухгалтер-кассир), система налогообложения - ОСНО/ЕНВД, раздельный учет.
Спасибо!
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
24 сентября 2014 в 16:53
Здравствуйте! Никогда не сталкивался с этим.Поясните что Вы хотите указать в Положении о бухгалтерии и на основании какого требования Вы решили его принять.Что касается документов по кадрам-у Вас должны быть приказы на прием,увольнение,об отпуске,трудовые договора,должностные инструкции гл.буха и бухгалтера-кассира,договор о полной мат.ответственности с кассиром.Из ЛНА должны быть-Положение об оплате труда,Положение о премировании.
24 сентября 2014 в 17:24
Все перечисленные документы есть. 
наша организация обратилась к специалисту по охране труда на предмет предварительной проверки наших кадровых документов по охране труда, он настаивает, что должно быть оформлено еще и "Положение о бухгалтерии" (по сути, это соединение должностных обязанностей всех сотрудников бухгалтерии, плюс добавление норм из Правил внутреннего распорядка). 
Поэтому у нас и возник вопрос - а нужно ли оно вообще?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Александр Байсаров  35 675 баллов, г. Усть-Кут
24 сентября 2014 в 17:46
Я выскажу сугубо свое личное мнение-Положение о бухгалтерии-это излишне.Спросите чем данный работник мотивирует его необходимость на законодательном уровне? В приказе об учетной политике есть требование составить график документооборота.Кто за что отвечает и готовит какие документы в сроки установленные графиком.Есть Закон о бух.учете где говорится что требования гл.буха по оформлению документов обязательны к исполнению всеми работниками.Больше необходимости,чтобы изложить вышеперечисленные требования и обязанности, в данном Положении не вижу.Дублировать эти документны в ЛНА необходимости нет.Честно говоря Вы меня озадачили...
24 сентября 2014 в 18:09
Да я и сама озадачилась )))) 
Нигде в нормативке по этому вопросу ничего не нашла, думаю - не будем мы это Положение утверждать - зачем переписывать одно и то же в разных документах. 
Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер