Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Разница в бухгалтерском и налоговом учете в оборотной ведомости

24 сентября 2014 в 22:43
Всем добрый вечер. Унас ООО, ОСНО. Я начинающий бухгалтер,  работаю с 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.482) Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.34.18) . Когда я формирую ОСВ за месяц, например, или за год, у меня сальдо на конец периода в  БУ суммы по Дт и  Кт одинаковые, а суммы по строке НУ расходятся  по Дт и по Кт., и идет разница с суммами со строкой БУ. Все суммы расходов и доходов я принимаю как в НУ так и в БУ.  Мне сказали, что суммы в НУ и БУ должны быть одинаковые. Я просмотрела весь год по месяцам, получается, что в сальдо НУ по Дт не учитываются суммы   со сч. 51, и сч.68,19. А в сальдо Кт в  НУ не учитывает суммы со сч. 68, 69, 71, 80. Правильно ли это? В сервисном центре мне ничего толком не ответили. Очень хотелось бы получить от Вас помощи. Подскажите пожалуйста, может здесь моя ошибка в настройках программы или в ведении учета? Заранее спасибо.
Kamushek  131 814 баллов
24 сентября 2014 в 23:16
Добрый день!
Не все счета участвуют в налоговом учете, не участвуют счета связанные с деньгами 51 и налогами 68,69.
Откройте план счетов и посмотрите его. У каждого счета либо указан признак НУ, либо нет.
Вы используете ПБУ 18? Тогда смотрите Анализ налогового учета по налогу на прибыль. И проверяйте совпадает БУ и НУ.
Если не используете ПБУ 18, тогда смотрите справку-расчет "Расчет налога на прибыль по данным НУ" и сравнивайте ее со справкой "Расчет налога на прибыль по данным БУ". Либо смотрите "Расчет налога на прибыль БУ с ПР и ВР", разниц быть не должно.
25 сентября 2014 в 12:08