Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет основных средств

25 сентября 2014 в 15:42
в 2010 или 2011 году было положение о том, что основные средства стоимостью менее 3000 руб относятся на забаланс? и как теперь эти основные средства вернуть на баланс? какими проводками и на основании каких документов? это может быть письмо Мингосимущества с рекомендациями привести данные бухучета в соответствие с данными реестра имущества?
Елена Тихонова Модератор
25 сентября 2014 в 16:04
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.
ПриоритетТатьяна  16 698 баллов, г. Беломорск
25 сентября 2014 в 16:39
День добрый, для начала поясните для чего вам необходимо вернуть эти основные средства на баланс.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
25 сентября 2014 в 16:58
Добрый день! в первую очередь хочу извиниться за свою невежливость! а вернуть мне их нужно по письму мингосимущества. основные средства по какой либо стоимости они ни были не могут числится на забалансе ( это из устного разговора со специалистом госимущества) данные основные средства числятся у них в госреестре, у них есть реестровые номера. но у нас они числятся на забалансе.
Аделия  63 483 балла, г. Ижевск
26 сентября 2014 в 11:40
Я бы сделала в результате инвентаризации , т.к. вы сделали своего рода сверку и органом уполномоченным на ведение реестра и выявили несоответствия в учете.Поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по бюджетному учету (не указываю какой именно т.к. не знаю типа вашего учреждения). Бухгалтерской справкой формы 0504833 отражаете списание с забалансового счета и одновременно постановку на баланс Д-т 0 101 00 000 К-т 0 401 10 180, составляете односторонний акт формы ОС. Но тут есть некоторые "но" в результате инвентаризации принятие к учету основных средств по рыночной стоимости определяемой комиссией. В вашем случаи комиссия может установить рыночную стоимость равной стоимости имущества числящейся на забалансе.

По результатам инвентаризации руководитель учреждения издает приказ.
Эти результаты отражаются в бухгалтерском учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовой бухгалтерской отчетности (п. 5.5 Методических указаний по инвентаризации).
Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета оформляются следующим образом:
- излишки нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету с зачислением на финансовый результат по счету 0 401 10 180 "Прочие доходы" (п. 31 Инструкции N 157н, п. п. 9, 15, 20, 34 Инструкции N 174н, п. п. 9, 15, 20, 34 Инструкции N 183н);
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер