Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Списание запасных частей на арендованный автомобиль

26 сентября 2014 в 11:20
Добрый день! У нас с работником заключен договор аренды ТС по которому организация оплачивает ремонт и запчасти. Мы купили запчасти. Я их оприходовала на 10.03, работник своими силами их установил, каким документом я должна оформить списание запчастей
Ольга Рогова  264 836 баллов, г. Ростов-на-Дону
29 сентября 2014 в 09:11
Добрый день.   Д 10.5 К 60 - оприходованы приобретенные  запасные части для ремонта автомобиля.
Далее:
-  Приказ директора на проведение текущего ремонта арендованного автомобиля, в котором прописать кто будет его делать. и какими силами.
-  Оформите требование-накладную по форме М-11.
- После проведения ремонта работник должен составить материальный отчет об использовании материалов и акт о ремонте автомобиля, в котором указать  транспортное средство израсходованы запасные части.  По приказу руководителя  акт  подписывается комиссией .
 В заключении .  На основании материального отчета об использовании материалов и акта о ремонте автомобиля , относим на затраты: Д 44( 20,23,) К10-5 «Запасные части».
29 сентября 2014 в 20:51
Спасибо большое
nedouch  0 баллов
30 сентября 2014 в 11:51
Здравствуйте. 
Мне вот сам вопрос не совсем понятен - "У нас с работником заключен договор аренды ТС по которому организация оплачивает ремонт и запчасти" ... тогда встречный вопрос: а кто из них арендатор и кто арендодатель.
И скорее всего в договоре аренды ТС установлено кто именно несет расходы по содержанию и ремонту ТС - у нас это организация (пока неизвестно арендодатель или арендатор).
Так вот, допустим сотрудник организации - это арендодатель...
тогда получается, что расходы по ремонту несет арендатор...т.е. купили материалы и установили их своими силами...всё здесь конечно хорошо, но не вижу ни одного слова про дефектную ведомость (которая определяет суть затрат при ремонтах), не понятно как приказ директора из арендодателя сделал - подрядного ремонтника (кто этот сотрудник? бухгалетр, водитель или инженер-технолог???)...ну да может он хорошо знает "своё" ТС и вызвался устранить причину поломки на словах озвучив н-ное кол-во материалов для ремонта,- тем более ему как арендодателю не выгоден простой ТС и он не будучи сторонней организацией сам отремонтировал безвозмездно так сказать свою кормилицу...В таких случаях ФНС  скорее всего без дефектной ведомости не примет затраты организации (поэтому лучше ее составить)-она будет являться гарантом на приобретение материалов и как следствие - их списание на затраты...
Теперь, в кратце рассмотрим когда сотрудник арендует ТС у организации, т.о. арендодатель - орг-ция несет затраты по ремонту в соответствии с условиями договора аренды ТС...здесь мы получаем картину, где арендатор и так несет затраты по арендной плате, плюс ко всему его еще и в приказном порядке заставляют своими силами (арендатора/он же сотрудник/ он же мастер на все руки) делать ремонт арендованной развалюхи, что скорее всего подтолкнет ФНС признать договор аренды ничтожным, а факт хозяйственной жизни завершенным по соглашению сторон...простите, не смог удержаться от иронии.
Кстати, моё мнение носит субъективный характер и ни в коем случае не рекомендательный.
 
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер