Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Проведение инвентаризации с участием рабочих комиссий

26 сентября 2014 в 12:32
Здравствуйте! (ЗАО, ОСНО) В нашей организации для целей инвентаризации создаются рабочие комиссии. Необходимо ли создание центральных инвентаризационных комиссий, применим ли этот термин или надо такую комиссию назвать "постоянно действующей", как будут распределены обязанности между рабочими и центральной (постоянно действующей) комиссией.
ПриоритетТатьяна  16 705 баллов, г. Беломорск
26 сентября 2014 в 12:49
День добрый, при проведении инвентаризации имущества мы опираемся на Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н, а так же на Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49, где в пунктах 2.2 и 2.3 прописано о инвентаризационной комиссии:
Цитата: 2.2. Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.
При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.
При малом объеме работ и наличии в организации ревизионной комиссии, проведение инвентаризаций допускается возлагать на нее.

2.3. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение (приложение N 1 к настоящим указаниям)* регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приложение N 2 к настоящим указаниям).
В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.).
В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.
Относительно конкретного количества человек которые должны входить в состав комиссии данные документы не содержат, есть только указания на состав комиссии. И так же если большая организация, то делаете разные комиссии, если фирма небольшая, то одна комиссия, утвержденная может принимать участие во всех  инвентаризациях. Но ошибкой не будет, если по каждому случаю у вас будет свои члены комиссии.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер