Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Замена лет при расчете декретных

27 сентября 2014 в 22:11
Добрый день! Работаю с 2008 года. С 1 апреля 2013 года нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (второй ребенок). Собираюсь во второй декретный с 1 апреля 2015 года(третий ребенок). Как будут рассчитываться мои декретные? Могу ли я заменить года с 2013-2014 на 2011-2012 (на те, когда я работала)? Спасибо!
nataa  69 552 балла, г. Свердловская область
28 сентября 2014 в 15:33
Добрый вечер!
Посмотрите статью.
По умолчанию расчетным периодом будет 2013+2014г. Но те годы, в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, в соответствии с п.1 ст. 14 255-ФЗ по вашему заявлению могут быть заменены предыдущими годами, в т.ч. и на 2011+2012г.
Воспользуйтесь калькулятором декретных, возможно замена лет и не понадобится, ведь при расчете пособий по БиР и ежемесячного пособия из числа календ.дней расчетного периода вычитаются дни нахождения на б/л, в отпусках по БиР и по уходу за ребенком.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер