Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Право на отпуск перед декретом

28 сентября 2014 в 10:24
Здраствуйте! Помогите пожалуйста! Я работаю в организации с 1 июля 2012 года.в период с 1 июля 2013 по 1 июля 2014 отпуск отгуляла. Отпуск составляет 45 дней. С июля по октябрь 2014 я находилась на больничном. В декрет мне 5 декабря. Хотела бы узнать сколько дней отпуска мне положено и больничные дни в этот период входят или нет? И вообще имею ли я право на отпуск перед декретом? Если да то на сколько? И поясните пожалуйста про отпуск авансом.
ПомБух  64 146 баллов, г. Челябинск
29 сентября 2014 в 07:16
Здравствуйте.
Цитата (Natalka C):имею ли я право на отпуск перед декретом?
Отпуск перед декретом может быть предоставлен
- на общих основаниях - в соответствии с графиком отпусков (ст.123 ТК РФ).
- "без очереди" в соответствии со ст.260 ТК РФ - если по графику в это время отпуск не положен.

Цитата (Natalka C):в период с 1 июля 2013 по 1 июля 2014 отпуск отгуляла
Ст.260 ТК даёт право на отпуск даже в том случае, если на момент его начала Вы не "заработаете" ни одного дня этого отпуска.

Цитата (Natalka C):Если да то на сколько?
Ст.260 ТК даёт право на на использование перед "декретом", сразу после него или после окончания отпуска по уходу полного (в Вашем случае - 45 дней) отпуска. Т.е. Вы можете взять любое количество дней отпуска - в пределах 45.

Подробнее про гарантии, которые даёт ст.260 ТК, читайте здесь.

Цитата (Natalka C):И поясните пожалуйста про отпуск авансом.
Вы работаете в организации с 1 июля 2012 года.
Если не было периодов, исключаемых из отпускного стажа в соответствии со ст.121 ТК РФ,
- за первый рабочий год (с 01.07.2012 по 30.06.2013) Вами "заработано" 45 дней отпуска, которые Вы уже "отгуляли".
- за второй рабочий год (с 01.07.2013 по 30.06.2014) Вами "заработано" 45 дней отпуска (дни больничного не исключаются из отпускного стажа),
- на момент начала отпуска по БиР (за период с 01.07.2014 по 04.12.2014 - 5 месяцев и 4 дня) Вы "заработаете" ещё (45/12)*5=18.75 дней отпуска.
Т.о., на момент начала отпуска по БиР Вами будет "заработано" 45+18.75=63.75 дней отпуска и ни о каком "авансе" речи быть не может.
29 сентября 2014 в 08:50
Нет 45 дней уменя уже нет я их в феврале отгуляла. Значит умения теперь есть 19 дней отпуска. А если я возьму до 5 декабря все 45 дней, то когда я выйду из отпуска по уходу то по окончании трудного года я смогу получить пол отпуска?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
ПомБух  64 146 баллов, г. Челябинск
29 сентября 2014 в 09:20
Цитата (Natalka C):Нет 45 дней у меня уже нет я их в феврале отгуляла. Значит умения теперь есть 19 дней отпуска
Если Вы отгуляли оба "заработанных" за период с 01.07.2012 по 30.06.2014 отпуска (45+45=90 дней) то на момент начала отпуска по БиР, предположительно, "заработаете" 18.75 дней отпуска.
Цитата (Natalka C):А если я возьму до 5 декабря все 45 дней, то когда я выйду из отпуска по уходу то по окончании трудного года я смогу получить пол отпуска?
Почему?
Во-первых, за время отпуска по БиР (дни которого не исключается из отпускного стажа) у Вас "накопится" ещё минимум 18.75, поэтому на момент окончания отпуска по уходу Вы "заработаете" 18.75+18.75=37.5 дней отпуска.
Во-вторых (и в "главных"), количество дней отпуска не рассчитывается вообще. Ежегодные отпуска предоставляются строго по графику отпусков (ст.123 ТК РФ), который должен быть утверждён в Вашей организации. Этот документ определяет:
- дату начала отпуска,
- продолжительность отпуска.
Поэтому, если очередной отпуск по графику будет запланирован сразу после отпуска по уходу, то Вам должны предоставить указанное в графике количество дней отпуска.
Если на желаемый период отпуск в графике не запланирован, то он (отпуск) Вам, по закону, не положен вообще и остаётся только "договариваться" с работодателем, надеясь на его благорасполажение к Вам.
29 сентября 2014 в 09:40
Значит я могу смело взять полный отпуск перед декретом и не буду должна работодателю.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер