Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Право на отпуск перед декретом

28 сентября 2014 в 10:24
Здраствуйте! Помогите пожалуйста! Я работаю в организации с 1 июля 2012 года.в период с 1 июля 2013 по 1 июля 2014 отпуск отгуляла. Отпуск составляет 45 дней. С июля по октябрь 2014 я находилась на больничном. В декрет мне 5 декабря. Хотела бы узнать сколько дней отпуска мне положено и больничные дни в этот период входят или нет? И вообще имею ли я право на отпуск перед декретом? Если да то на сколько? И поясните пожалуйста про отпуск авансом.
ПомБух  64 146 баллов, г. Челябинск
29 сентября 2014 в 07:16
Здравствуйте.
Цитата (Natalka C):имею ли я право на отпуск перед декретом?
Отпуск перед декретом может быть предоставлен
- на общих основаниях - в соответствии с графиком отпусков (ст.123 ТК РФ).
- "без очереди" в соответствии со ст.260 ТК РФ - если по графику в это время отпуск не положен.

Цитата (Natalka C):в период с 1 июля 2013 по 1 июля 2014 отпуск отгуляла
Ст.260 ТК даёт право на отпуск даже в том случае, если на момент его начала Вы не "заработаете" ни одного дня этого отпуска.

Цитата (Natalka C):Если да то на сколько?
Ст.260 ТК даёт право на на использование перед "декретом", сразу после него или после окончания отпуска по уходу полного (в Вашем случае - 45 дней) отпуска. Т.е. Вы можете взять любое количество дней отпуска - в пределах 45.

Подробнее про гарантии, которые даёт ст.260 ТК, читайте здесь.

Цитата (Natalka C):И поясните пожалуйста про отпуск авансом.
Вы работаете в организации с 1 июля 2012 года.
Если не было периодов, исключаемых из отпускного стажа в соответствии со ст.121 ТК РФ,