Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Начисление и уплата НДФЛ

lenuskags (автор вопроса)  2 002 балла, г. Севастополь
28 сентября 2014 в 19:52
Добрый вечер! 
Я начинающий бухгалтер, возникло пару вопросов, помогите пожалуйста разобраться!!!
1. НДФЛ уплачивается в день выплаты ЗП, т.е. если начисление идет 30.09.  а выплата 1.10, то НДФЛ я должна перечислить 1.10? Куда перечислять и есть ли какая то форма для заполнения, или просто уплата налога, а в конце года уже в декларации все будет видно?
2. П/п находится на УСН 6%, деятельность еще не велась, доходов не было. Должна ли я что-то уплатить по налогу УСН за 3 квартал?
Заранее спасибо за ответ!
Yula-75  27 724 балла
28 сентября 2014 в 20:13
Здравствуйте.
Цитата (lenuskags):
1. НДФЛ уплачивается в день выплаты ЗП, т.е. если начисление идет 30.09.  а выплата 1.10, то НДФЛ я должна перечислить 1.10? Куда перечислять и есть ли какая то форма для заполнения, или просто уплата налога, а в конце года уже в декларации все будет видно?

Вот почитайте тему Дата уплаты НДФЛ, где все разъяснили
Цитата (lenuskags):2. П/п находится на УСН 6%, деятельность еще не велась, доходов не было. Должна ли я что-то уплатить по налогу УСН за 3 квартал?

Если деятельность не велась, то уплачивать авансовый платеж по УСН за 9 мес. - не нужно.
P.S.: авансовые платежи уплачиваются не по-квартально, а по итогам 1 кв., 1 полугодия, 9 мес., год..
Может, эта статья Глава 26.2 НК РФ. Упрощенная система налогообложения (УСН или «упрощенка») вам поможет
28 сентября 2014 в 20:32
Большое спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний