Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Возврат денежных средств покупателю в 1С 8.3

lyalya0310 (автор вопроса)  21 балл, г. Сыктывкар
30 сентября 2014 в 22:46
Здравствуйте! 
Мы турагентство ИП на УСН "доходы" работаем через программу 1С Предприятие 8.3. Возникла проблема учета при возврате денежных средств покупателю. 
Создаем РКО "возврат покупателю" К-62 Д-50, и сумма попадает в КУДиР в 5-ю графу. Как этого избежать?
Я начинающий бухгалтер может так оно и должно быть, но директор очень удивлена.
В версии 8.2 есть волшебная кнопка КУДиР, и соответственно это можно исправить, а в этой версии увы.
Буду признательна за помощь.
Kamushek  131 913 баллов
30 сентября 2014 в 23:16
Добрый день!
Выложите документ РКО и движения этого документа.
Укажите какая у вас программа и релиз?
1 октября 2014 в 10:40
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1146)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.36.13) 
Copyright (С) ООО "1C", 2009 - 2014. Все права защищены

Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Версия 8.2
Прикреплен 1 файл:
РКО движение.doc
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Marina Feoktistova  137 баллов, г. Чапаевск
1 октября 2014 в 10:46
Добрый день. Поставьте в РКО Вид операции: Прочий расход, вследствие чего появится окно Отражение в УСН, где можно вручную править книгу.
Kamushek  131 913 баллов
1 октября 2014 в 11:02