Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно организовать учет в автосервисе?

2 октября 2014 в 10:34
Здравствуйте!
ООО на ОСНО, 1С:Предприятие 8.3 редакция 3.0 (3.0.35.24)
Коллеги, кто работает в автосервисе, подскажите пожалуйста как правильно организовать учет? Как списывать расходные материалы?
2 октября 2014 в 12:39
Добрый день.
А что конкретно Вас интересует (или вызывает затруднения)? Обычно на каждую услугу автосервиса составляется заказ-наряд, на основании которого по требованию-накладной со склада списываются запчасти и расходные материалы.
2 октября 2014 в 12:56
Интересует все от начала и до конца Улыбаюсь 
Мы только начали работу, особо заказов пока не было, вчера были первые клиенты. Пришел маляр, взял со склада расходные материалы, какие я должна провести операции? Как их списать, если используются они не за один раз? Я как то должна сначала все эти материалы "повесить" на рабочего, а потом списать по мере их использования или как? Извиняюсь за возможно глупые вопросы, даже мысль толком сформулировать не могу, т.к. не сталкивалась никогда с этим
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
2 октября 2014 в 13:31
Цитата (DaRiA SNT):Интересует все от начала и до конца 
Увы, это не в рамках форума. У нас принято задавать более конкретные вопросы.
Цитата (DaRiA SNT):Пришел маляр, взял со склада расходные материалы, какие я должна провести операции?
Расходные материалы, полученные ранее от поставщика, Вы уже оприходовали в программе?
Цитата (DaRiA SNT):Как их списать, если используются они не за один раз?
А как Вы определите, когда они должны закончиться, а когда - еще нет? Обычно применяют нормативы списания материалов на каждую конкретную операцию (мастер, технолог или другой ответственный работник должен подготовить подобные внутренние нормативные документы и подать их руководителю на утверждение).
Цитата (DaRiA SNT):Я как то должна сначала все эти материалы "повесить" на рабочего, а потом списать по мере их использования или как?
Документально это оформляется лимитно-заборной картой или требованием-накладной (все применяемые в организации бланки должны быть обязательно предварительно утверждены руководителем).
Почитайте 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Методические указания по бухгалтерскому учету МПЗ (утв. приказом Минфина № 119н от 28.12.2001, в действующей редакции), ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".

Операции в программе Вам подскажут специалисты по работе1С, переношу обсуждение в соответствующий раздел форума.
2 октября 2014 в 13:42
Спасибо за ответ! 
Расходные материалы оприходовали. А как определить когда они закончатся я и не знаю, никаких нормативов у нас нет.
2 октября 2014 в 13:52
В интересах работодателя такие нормы разработать и закрепить, ознакомить с ними работников.

Списание материалов в производство в 1С 8.3
Учет и списание расходных материалов в 1С 8.3
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер