Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Может ли быть сальдо на затратных счетах в конце квартала?

3 октября 2014 в 10:08
Добрый день, у меня вопрос стар как мир, но я начинающий бух. и пытаюсь понять.
Затратные счета 20, 26, 44,  не должны иметь сальдо на конец отчетного периода, т.е. на конец ГОДА? 
На конец месяца, квартала они же могут иметь сальдо уже после процедуры закрытия месяца? 
Правильно ли я поняла, изучая план счетов, что например на счете 90 в конце месяца должно быть сальдо, оно копится до закрытия года?
Александр Погребс Главный консультант
3 октября 2014 в 17:51
Добрый день!
Цитата (Елена-новичок):Добрый день, у меня вопрос стар как мир, но я начинающий бух. и пытаюсь понять.
Затратные счета 20, 26, 44,  не должны иметь сальдо на конец отчетного периода, т.е. на конец ГОДА? 
На конец месяца, квартала они же могут иметь сальдо уже после процедуры закрытия месяца? 
Правильно ли я поняла, изучая план счетов, что например на счете 90 в конце месяца должно быть сальдо, оно копится до закрытия года?
Счет 26, как правило в конце месяца закрывается - распределяется на другие счета.
Счет 44 может иметь сальдо на конец месяца (квартала, года). Как правило, это транспортно-заготовительные расходы по тому товару, который еще не продан.
Счет 20 может иметь сальдо на конец периода, если есть незавершенное производство.

Счет 90 не является "затратным". На нем формируются финансовые результаты по доходам от реализации.

Читаем первоисточник: