Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли принять к расходам затраты на неиспользуемый склад при УСН?

7 октября 2014 в 09:51
Доброе утро! Фирма на УСН Д-Р , арендовала склад с апреля 2014г. , оплата идет за склад по баннку и домументы арендодатель представляет каждый месяц. Складом пока не пользуемся т.к. директор за свой счет делает ремонт на складе и создает там небольшой офис. Вопрос. Можно ли принять к расходам затраты на склад, если мы им пока не пользуемся.(склал пустой) ?
7 октября 2014 в 16:33
Добрый день.
Можно принять документально подтвержденные расходы на аренду, т.к. они направлены на получение экономических выгод в будущем (см. п.2 ст. 346.16, п.1 ст. 252 НК РФ).
Расходы на аренду помещения, понесенные до начала его эксплуатации, учитываются в составе прочих расходов

Что касается расходов на ремонт арендованного помещения - это тема отдельного обсуждения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер