Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Требования к ценникам в каталоге

7 октября 2014 в 12:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на ценниках должны быть следующие реквизиты : наименования товара, сорт товара, цена за вес или единицу товара, подпись материально ответственного лица или печать организации, дата оформления ценника, а если цена проставляется в каталоге, какие требования?
8 октября 2014 в 12:30
Добрый день.
Рекомендации по оформлению ценников можно посмотреть здесь.

Каталоги применяют преимущественно для дистанционной торговли (торговли по заказам).
В этом случае нужно учитывать следующее требование:
Цитата (Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" ): 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
8 октября 2014 в 18:06
Спасибо большое за ответ! Если каталог с тканями, на нем написана коллекция, поставщик, ширина, высота раппорт, состав, как ухаживать за тканью отдельно наклеивается цена, срок изготовления изделия из этой ткани уже обговаривается в договоре, предварительно сообщается устно сроки поставки ткани, так правильно всё? Проверяющие органы хорошо отнесутся к такому раскладу? Подписей и печатей только не где нет...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
9 октября 2014 в 13:18
Я предполагала, что речь идет об электронном каталоге, размещаемом на сайте поставщика (с возможностью обновления цен в любой момент, как только принято решение об этом).
Если речь идет о печатном издании, я бы категорически не советовала вообще указывать в нем цены; для этих целей гораздо удобнее применять отдельно издаваемые (утверждаемые руководителем) прайс-листы с указанием даты и (возможно) срока действия.
9 октября 2014 в 18:21
А почему вы бы так не советовали в каталоге проставлять цены? Каталогов очень много, они от разных фирм, цены меняются в разное время, единый прайс лист сложнее сделать-это получится целая книга, и ездить с ним к заказчикам, а потом там цену искать...Легче открыл каталог и все как на ладони...только печать там не поставишь и подпись влепить негде...ценники рассчитаны только на цифры, а каталоги пачкать нельзя...
9 октября 2014 в 19:08
Вот именно частая смена цен и невозможность корректно и достоверно отражать их в каталоге меня и смущает.
А делать отдельные прайс-листы к каждому каталогу (по отдельному производителю)?
10 октября 2014 в 10:48
Боюсь, что прайсы постоянно будут путаться и забываться при выезде к заказчику...Беспокойный
10 октября 2014 в 10:56
Тогда впишите в текст договора с заказчиком (и/или укажите где-то крупным шрифтом в каталоге), что цена изделия на дату заключения договора обязательно уточняется в офисе (на сайте) компании или как-то еще (не знаю, что вам было бы удобнее, чтобы избежать возможных обвинений в дезинформации покупателя в момент заключения сделки относительно итоговой цены).
13 октября 2014 в 08:35
Спасибо большое за ответы!!!Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер