Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет установки системы «Антипаника» в арендованном помещении

7 октября 2014 в 13:24
Доброго времени суток!

Компания на ОСНО, в апреле 2014 года контрагент установил систему антипаника (Система антипаника состоит из нажимной антипаниковой ручки со встроенным цилиндром, при нажатии на которую происходит отпирание замка и открытие двери. Антипаниковая ручка устанавливается на внутренней стороне двери основного и эвакуационного выхода) в кабинете директора (арендованное помещение, работы согласованы с арендодателем). 
Возникает след вопрос, раз помещение арендованное, можем ли мы эти расходы принять сразу (ремонтные работы) или необходимо проводить модернизацию неотделимых улучшений?
Александр Лавров Консультант
8 октября 2014 в 06:58
Добрый день.
Уточните, пожалуйста: "контрагент установил" - правильно ли я понимаю, что контрагент - это подрядчик, который собственно выполнил эти работы?
И еще один вопрос: арендодатель возмещает эти расходы или они осуществляются за Ваш счет?
8 октября 2014 в 08:32
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Уточните, пожалуйста: "контрагент установил" - правильно ли я понимаю, что контрагент - это подрядчик, который собственно выполнил эти работы?
И еще один вопрос: арендодатель возмещает эти расходы или они осуществляются за Ваш счет?
Доброе утро!

1. Да, подрядчик, с которым заключен договор на проведение данных работ.
2. Эти расходы осуществлены за наш счет (пункт договора аренды, что арендатор имеет право производить неотделимые улучшения, с согласия арендатора, но эти улучшения не возмещаются).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Лавров Консультант
9 октября 2014 в 06:28
Добрый день.
Тогда это неотделимые улучшения арендованного имущества. Соответственно, Вы их отражаете в качестве отдельного объекта ОС (если стоимость позволяет) и далее амортизируете. Этот порядок установлен п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 1 ст. 258 НК РФ.
9 октября 2014 в 11:37
Добрый день!

Спасибо за ответ)
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер