Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оплата труда учителя

7 октября 2014 в 17:59
Я учитель начальных классов, образование высшее, высшая категория, "Отличник  просвещения",  нагрузка 19 часов + 1 час в дополнительном образовании, стаж 42 года в школе, в классе 26 детей. Иркутская область г. Усть-Илимск
Ирина Ротнова Модератор
7 октября 2014 в 18:05
Цитата (Чиканова Лидия Егоровна):Я учитель начальных классов, образование высшее, высшая категория, "Отличник  просвещения",  нагрузка 19 часов + 1 час в дополнительном образовании, стаж 42 года в школе, в классе 26 детей. Иркутская область г. Усть-Илимск
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума. 

Тема перемещена в раздел "Вопросы от работников".
7 октября 2014 в 19:12
Ирина,  я приношу Вам свои извинения за  подобное обращение! Простите! Я подумала, что чем меньше я займу Вашего времени, тем будет лучше. Приняла всё к сведению. Простите! С глубоким к Вам уважением (иначе бы к Вам не обратилась) я.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Мария Ларичева Главный модератор
8 октября 2014 в 01:00