Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Задержка выплаты аванса

7 октября 2014 в 20:18
Здравствуйте!

Как заполняется расчетный лист, когда организация задержала выплату аванса и выплатила в день выплаты расчета одновременно аванс и расчет?

Долг организации нуль.
Аванс, оклад и ндфл пишутся как обычно.
Но появляется дополнительная выплата компенсации (процентов) за задержку аванса? Верно?

При этом необходимо расписывать число дней задержки и ставку рефинансирования, с помощью которых вычислялась сумма компенсации?

Нужно ли помимо расчетного листа в случае задержки выплаты выдавать дополнительный документ, подтверждающий задержку? Какой это документ?
8 октября 2014 в 11:06
Добрый день.
Цитата (vittly):Как заполняется расчетный лист, когда организация задержала выплату аванса и выплатила в день выплаты расчета одновременно аванс и расчет?
Это зависит от заполняемого Вами бланка. Форма расчетного листка утверждается и вводится в действие приказом руководителя.
Цитата (vittly):Долг организации нуль.
Аванс, оклад и ндфл пишутся как обычно.
Аванс самостоятельным начислением не является. Если в листке он отражается как выплата, уменьшающая итоговую сумму к получению, то эту графу заполнять не нужно (потому что фактически не выплачивали аванс).
Цитата (vittly):Но появляется дополнительная выплата компенсации (процентов) за задержку аванса? Верно?
Да. С 24 апреля 2012 года вступили в силу поправки в ТК РФ, в соответствии с которыми в расчетном листке нужно указывать и сумму денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока выплат.
Цитата (vittly):При этом необходимо расписывать число дней задержки и ставку рефинансирования, с помощью которых вычислялась сумма компенсации?
Это тоже зависит от формы бланка. Если есть возможность расписать все подробно - сделайте это (меньше будет вопросов от работников).
Цитата (vittly):Нужно ли помимо расчетного листа в случае задержки выплаты выдавать дополнительный документ, подтверждающий задержку? Какой это документ?
Нет. Подтвердит задержку выплаты не наличие, а отсутствие нужного документа (платежной ведомости за первую половину месяца).
8 октября 2014 в 11:22
Что значит, что аванс не является начислением? Это удержание? Как в таком случае выдается расчетный лист, дав раза в месяц?

Или аванс можно указать в начислении, а в выплатах - суммарную заработную плату (аванс и расчет)?

Если заработная плата переводится на банковскую карту работника, то нужно ли составлять другие документы, кроме расчетного листка? (вы говорили о платежной ведомости)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
8 октября 2014 в 11:39
Цитата (vittly):Что значит, что аванс не является начислением? Это удержание?
Аванс - это частичная выплата начисления, которое будет сделано только на конец месяца (вспомните, по какой причине не перечисляем и НДФЛ с авансов).
Но аванс действительно учитывается как удержание (хотя по сути таковым и не является) при расчете задолженности работодателя перед работником на конец месяца.
Цитата (vittly):Как в таком случае выдается расчетный лист, дав раза в месяц?
Я считаю, что достаточно выдавать один раз в месяц. Косвенно это подтверждает и последний абзац Письма Федеральной службы по труду и занятости от 24 декабря 2007 г. N 5277-6-1:
"При начислении и выплате работника второй части заработной платы (как правило, в конце месяца) всем должны будут выданы расчетные листки и в том числе работнику, ушедшему в отпуск, в которых будет содержаться информация об общей денежной сумме, подлежащей выплате (уже выплаченной)."
Цитата (vittly):Если заработная плата переводится на банковскую карту работника, то нужно ли составлять другие документы, кроме расчетного листка? (вы говорили о платежной ведомости)
В этом случае платежная ведомость не заполняется.
8 октября 2014 в 11:51
Благодарю за информацию!

Поясните, пожалуйста, что такое долг на начало месяца? В нашем случае, когда аванс был выплачен вместе с расчетом, в расчетном листке долг на начало месяца будет равен нулю? Или размеру аванса?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер