Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уменьшение налога на сумму взносов при УСН

Елена_-_ (автор вопроса)  21 балл, г. Оренбург
8 октября 2014 в 08:34
Добрый день! Я начинающий бухгалтер ООО на УСН (доходы).
У меня вопрос. Организация получила свой первый доход 100 000 в октябре (т.е. в 4 квартале). Нужно ли мне перечислить авансовый платеж до 25 октября? Или только за год?
И второй вопрос. Взносы за работников я плачу с июня. За июнь 1794р., за июль - сентябрь по 3866р.
На какую сумму я имею право уменьшить налог?
Заранее спасибо!
NBesedina  15 868 баллов, г. Белгород
8 октября 2014 в 09:27
Добрый день! Поскольку первый доход - в октябре, авансовый платёж за 3 кв. не платится. Сдаёте декларацию по итогам года и уплачиваете УСН. Уменьшить налог можете на сумму исчисленных и уплаченных в налоговом периоде (т.е. до 31 декабря) страховых взносов, но не более 50% суммы налога (п. 3 ст. 346.21 НК РФ).
8 октября 2014 в 09:39
Цитата (NBesedina):Добрый день! Поскольку первый доход - в октябре, авансовый платёж за 3 кв. не платится. Сдаёте декларацию по итогам года и уплачиваете УСН. Уменьшить налог можете на сумму исчисленных и уплаченных в налоговом периоде (т.е. до 31 декабря) страховых взносов, но не более 50% суммы налога (п. 3 ст. 346.21 НК РФ).
Т.е. я могу уменьшить налог на сумму всех взносов с начала года (но не более 50%) или только исчисленных и уплаченных в 4 квартале?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Нитка  62 887 баллов, г. Пермь
8 октября 2014 в 09:45
Доброго дня!