Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Возврат израсходованных денежных средств директору

Tanyusha555 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
9 октября 2014 в 16:33
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, директор потратил сумму денег из своего кармана на расходные материалы для предприятия. Принес чеки,но так как у предприятия не было средств вернуть потраченную сумму ,он сказал с возвратом подождать до лучших времен.Подскажите пожалуйста ,как правильно оформлять авансовый отчет? Надо ли, чтобы он писал заявление на возврат данной суммы? И в течении какого времени можно возвращать деньги ?
ПриоритетТатьяна  16 698 баллов, г. Беломорск
9 октября 2014 в 17:15
День добрый, т.к. директор денег в подотчет не получал, следовательно данные суммы не могут рассматриваться как подотчетные денежных средств, не соблюдено требование, указанные в п.6.3 Указания ЦБ РФ от 11 марта 2014 г. N 3210:
Цитата:Для выдачи наличных денег работнику под отчет (далее - подотчетное лицо) на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходный кассовый ордер 0310002 оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату. 
Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии - руководителю) авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляются в срок, установленный руководителем.
 Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег.
Следовательно возмещение работнику данной суммы будет являться его доходом, не освобождаемым от обложения НДФЛ. Т.к. в этом случае физ. лицо за свои средства приобретает имущество, которое ему принадлежит на праве собственности. Передача в собственность имущества другому лицу рассматривается как купля-продажа имущества.
Tanyusha555 (автор вопроса)  0 баллов, г. Москва
10 октября 2014 в 16:50
Т.е.,если я оформлю расходник на возмещение потраченной суммы,составлю авансовый отчет в который включу квитанции на которые были куплены расходные материалы скажем в прошлом месяце,это будет не правильно ? И как быть теперь ?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
10 октября 2014 в 17:00
Цитата (Tanyusha555):Т.е.,если я оформлю расходник на возмещение потраченной суммы,составлю авансовый отчет в который включу квитанции на которые были куплены расходные материалы скажем в прошлом месяце,это будет не правильно ? И как быть теперь ?
Добрый день!
В некоторых организациях есть приказ руководителя со списком сотрудников, которые могут расходовать личные деньги на покупку необходимых для фирмы товаров, а потом получать возмещение. Для каждого работника определен перечень таких товаров, их количество в месяц и максимальная цена.
Для налоговиков такой приказ может послужить лишним подтверждением того, что эти работники делают покупки от имени вашей организации.
Кроме того целесообразным является наличие заявления работника на имя руководителя организации с просьбой возместить расходы, произведенные им в пользу организации за счет собственных средств, а также определение руководителем экономического субъекта формы первичного учета документа для возмещения понесенных сотрудником расходов, за основу которого может быть взята форма № АО-1 «Авансовый отчет».
В бухгалтерском учете проведенную операцию можно оформить проводками:
  дебет счетов учета имущества (или 26 «Общехозяйственные расходы») кредит счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» — на сумму стоимости приобретенного имущества (оплаченных работ или услуг сторонних организаций); дебет счета 71 кредит счета 50 «Касса» — на сумму, выплаченную по авансовому отчету.Тот факт, что реально деньги под отчет не выдавались, значения не имеет. Предложенная схема позволяет наиболее правильно организовать аналитический учет, а также обобщить информацию об использовании наличных денег при оплате имущества, работ или услуг конкретными материально ответственными лицами. источник журнал Упрощенка.
ПриоритетТатьяна  16 698 баллов, г. Беломорск
10 октября 2014 в 17:13
Конечно же авансового отчета не будет, т.к. лицо в данном случае не подотчетное. Если вы оформляете с ним договор купли-продажи на расходный материалы, то соответственно и оплачивать будете по договору, счет 71 не используете. можно через 60,76 счет. Будет договор, накладная и РКО.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер