Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Может ли бухгалтер-кассир расписываться в документах за работника, прежде занимавшего эту должность?

10 октября 2014 в 21:28
Добрый вечер!Помогите пожалуйста!
Я работаю в компании с 2014 года бухгалтером-кассиром, могу ли я расписываться в Отчете кассира, ПКО и РКО за бухгалтера-кассира работающего в 2012 году???
Анти  134 839 баллов
11 октября 2014 в 16:09
Здравствуйте.
А почему документы 2012 года нужно снова подписывать в 2014 году? Ох!Вы к тому периоду вообще никакого отношения не имеете.
12 октября 2014 в 20:23
Добрый вечер. Бухгалтер работала в 2012 году и не делала Отчет кассира, а тут у нас скоро проверка. И мне надо подготовить Отчет кассира за 2012 год и там расписаться. Вот я и хочу узнать могу ли я расписываться в документах за бухгалтера работающего в 2012 году.
Nataly S Консультант
12 октября 2014 в 20:38
Здравствуйте.
Цитата (Заяцru):Добрый вечер. Бухгалтер работала в 2012 году и не делала Отчет кассира, а тут у нас скоро проверка. И мне надо подготовить Отчет кассира за 2012 год и там расписаться. Вот я и хочу узнать могу ли я расписываться в документах за бухгалтера работающего в 2012 году.
Вы не имеете право расписываться в документах, оформлявшихся ранее, чем Вы были приняты на работу.
В законе 402-ФЗ о бухучете написано:
Цитата (Статья 9):2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: 
1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Вы не совершали операции в 2012 году и не ответственны за оформление операций, следовательно, расписаться не имеете права.
Ваша подпись в "тех" документах автоматически повлечет за собой их недействительность.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер