Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как платить НДС при общем режиме налогообложения?

11 октября 2014 в 21:13
Добрый день!
Я начинающий предприниматель, хочу уточнить: при общем режиме налогооблажения я плачу НДС 18% с поступивших мне денежных средств на  р/с или только с прибыли? Например: мне поступило от клиента сумма в размере 150000 рублей, из них я оплатила своим перевозчикам 100000 рублей, в итоге-моя прибыль составляет 50000 рублей. С какой суммы мне придется уплатить НДС 18%. Моя работа заключается в том, что я предоставляю своим клиентам услугу грузоперевозки, а перевозят этот груз мною найденные перевозчики. Клиент мне оплачивает с НДС, а перевозчикам мне приходится платить без НДС или наличку. Вопрос удалён модератором. Заранее спасибо за ответ.
Ольга Матвеева Модератор
11 октября 2014 в 23:49
Цитата (Нэт82):Добрый день!
Я начинающий предприниматель, хочу уточнить: при общем режиме налогооблажения я плачу НДС 18% с поступивших мне денежных средств на  р/с или только с прибыли? Например: мне поступило от клиента сумма в размере 150000 рублей, из них я оплатила своим перевозчикам 100000 рублей, в итоге-моя прибыль составляет 50000 рублей. С какой суммы мне придется уплатить НДС 18%. Моя работа заключается в том, что я предоставляю своим клиентам услугу грузоперевозки, а перевозят этот груз мною найденные перевозчики. Клиент мне оплачивает с НДС, а перевозчикам мне приходится платить без НДС или наличку. Если мне НДС платить с суммы 150000 рублей, то мне будет не выгодно работать, и если это так, токакой вид налогооблажения мне лучше выбрать? Заранее спасибо за ответ.