Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Подтверждение расходов ИП на УСН (15%)

12 октября 2014 в 17:28
Добрый день! я ИП с 22.02.2014г. УСН 15%. выбрали данный вид налога в связи с тем,что взяли в аренду помещение, в котором был необходим ремонт. посчитали, что расходов будет больше, чем доходов. а теперь узнали, что оказывается налоговая не все расходы может принять. чеки все собираем: по расходным материалам, ремонту и т.п. Что не включается в расходы налоговой? есть ли какие нормативные документы? учитываются расходы на рекламу, текущие расходы(например, замена перегоревшей лампочки, ремонт сломанных жалюзей, расходка по уборке помещений)? спасибо заранее.
Ефимов Павел  89 262 балла, г. Ивантеевка-2
12 октября 2014 в 17:49
Здравствуйте.
Нужен кассовый чек и описание того что купили (может быть в самом чеке, товарном чеке, накладной и прочее).
Должен быть признак фискального чека (ЭКЛЗ, слово фискальный или нестандартный символ).
Если продавец на ЕНВД или ИП на патенте, то достаточно товарного чека с печатью (или ИНН/ОГРН с адресом точки должны быть написаны).

По услугам населению и некоторым другим видам (не торговля) может быть бланк строгой отчётности.  На ремонт пойдёт, должно быть ваше ФИО без ИП).
Не забывайте про лимит расчёта наличными 100000 по одному договору.
Чеки на услуги связи: оплачивайте через банк/ кредитную организацию   (банкомат, терминал всё равно) или самой компании (смотрите юридическое название). Иначе больше вопросов.
Расходы на оплату труда принимаются без ограничения.
Про рекламу задайте пожалуйста отдельный вопрос.
Nataly S Консультант
12 октября 2014 в 18:14
Здравствуйте.
Цитата (EvaD):Добрый день! я ИП с 22.02.2014г. УСН 15%. выбрали данный вид налога в связи с тем,что взяли в аренду помещение, в котором был необходим ремонт. посчитали, что расходов будет больше, чем доходов. а теперь узнали, что оказывается налоговая не все расходы может принять. чеки все собираем: по расходным материалам, ремонту и т.п. Что не включается в расходы налоговой? есть ли какие нормативные документы? учитываются расходы на рекламу, текущие расходы(например, замена перегоревшей лампочки, ремонт сломанных жалюзей, расходка по уборке помещений)? спасибо заранее.
Что написано в договоре аренды про ремонт помещения, текущий и капитальный? Он производится за счет арендатора или арендодателя? В зависимости от условий договора решается вопрос о признании расходов на ремонт в налоговом учете. Кроме того, необходимо разобраться, все ли произведенные работы являются ремонтом, это важно, так как расходы на неотделимые улучшения учитываются не так, как расходы на ремонт, да и согласие арендатора необходимо.

С перечнем расходов при УСН можно ознакомиться в статье 346.16 НК.
На всякий случай напоминаю, что вопросы по каждому виду расходов нужно задавать каждый в своей теме. Таковы Правила форума.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер