Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Исчисление налога по УСН индивидуальным предпринимателем, который занимается репетиторством

13 октября 2014 в 20:58
Добрый день. Я пока еще студент и у меня есть к Вам вопрос. Я зарегистрировал ИП "Прочие услуги", а именно занимаюсь репетиторством - английский язык.
ИП я получил 27 августа 2014 года. Простите, если далее ошибусь в терминах.
Я прочитал в интернете и  узнал, что Первый Авансовый Платеж в ФНС я должен оплатить до 25 октября. (за 3-й квартал)
Моя налоговая база за каждый квартал = 30 000 рублей. Значит я должен оплатить 6% от 30 000р = 1800 рублей - моя уплата в ФНС за 3-й квартал 2014 года? 
Все ли верно я понимаю? Прощу, помогите разобраться в правильности оплаты налогов по УСН без работников. И какие документы нужны для уплаты моего платежа? Кроме КУДИР - нужно ли его заверять или что-то еще?

Заранее искренне благодарю за советы, подсказки и ответы!
Nataly S Консультант
13 октября 2014 в 22:02
Здравствуйте.
Цитата (Саша2014):Добрый день. Я пока еще студент и у меня есть к Вам вопрос. Я зарегистрировал ИП "Прочие услуги", а именно занимаюсь репетиторством - английский язык.
ИП я получил 27 августа 2014 года. Простите, если далее ошибусь в терминах.
Я прочитал в интернете и  узнал, что Первый Авансовый Платеж в ФНС я должен оплатить до 25 октября. (за 3-й квартал)
Моя налоговая база за каждый квартал = 30 000 рублей. Значит я должен оплатить 6% от 30 000р = 1800 рублей - моя уплата в ФНС за 3-й квартал 2014 года?