Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Бухгалтерский учет при выкупе недвижимости у департамента

14 октября 2014 в 09:22
Выкуп недвижимости у депортамента. расрочка платежей 5 лет. Как вести бухгалтерский учет,по каким проводкам можно провести?  Вопрос удалён модератором.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
14 октября 2014 в 09:31
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Цитата (MariyaKa):Выкуп недвижимости у депортамента. расрочка платежей 5 лет. Как вести бухгалтерский учет,по каким проводкам можно провести? и как вести налоговый учет ( ндс, налог на прибыль,налог на имущество)?
Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Александр Погребс Главный консультант
14 октября 2014 в 16:15
Добрый день!
Цитата (MariyaKa):Выкуп недвижимости у депортамента. расрочка платежей 5 лет. Как вести бухгалтерский учет,по каким проводкам можно провести?  Вопрос удалён модератором.
Как я понимаю,, если у Вас появился выкуп недвижимости у департамента, порядок бухгалтерского учета измениться не должен.
Наверное, Вас интересуют проводки непосредственно по операции выкупа и по рассрочке.
Сначала, видимо, принято какое-то решение о выкупе и получены документы:
Дт 08 - Кт 60 - на всю. сумму выкупа.
Часть денег, видимо, внесли сразу:
Дт 60 - Кт 51
Остальное будете платить 5 лет. И каждый раз делать эту же проводку.

После того, как оформите документы на недвижимость, вводите в эксплуатацию эту недвижимость:
Дт 01 - Кт 08
А со следующего месяца начинаете амортизацию:
Дт 25 - Кт 02

И всё...

Успехов!
15 октября 2014 в 05:32
здравствуйте! Большое спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер