Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Бухгалтерский учет приобретения недвижимого имущества

15 октября 2014 в 10:01
Добрый день! Помогите пожалуйста в таком вопросе. Организация на общем режиме. По договору купли-продажи приобретаем недвижимое имущество, которое необходимо регистрировать. Договор и акт приема-передачи оформлены в июле 2014г., оплата прошла в сентябре, государственную регистрацию перехода права собственности в октябре-ноябре 2014г. Как отразить в организации покупку данного имущества в бухгалтерском учете? Вопрос удалён модератором.  С какого момента начинать начислять амортизацию и не возникают ли разницы в бух. и налоговом учете? И если да, то как их можно избежать?
Спасибо.
Ольга Матвеева Модератор
15 октября 2014 в 10:14
Цитата (Фрейа):Добрый день! Помогите пожалуйста в таком вопросе. Организация на общем режиме. По договору купли-продажи приобретаем недвижимое имущество, которое необходимо регистрировать. Договор и акт приема-передачи оформлены в июле 2014г., оплата прошла в сентябре, государственную регистрацию перехода права собственности в октябре-ноябре 2014г. Как отразить в организации покупку данного имущества в бухгалтерском и налоговом учете? С какого момента начинать начислять амортизацию и не возникают ли разницы в бух. и налоговом учете? И если да, то как их можно избежать?
Спасибо.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопросы о бухгалтерском учете остаются в этой теме, а вопрос о налоговом учете (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
Александр Лавров Консультант
15 октября 2014 в 22:21
Добрый день.
Ни госрегистрация, ни оплата значения не имеют. То есть Вы переводите недвижимость в состав ОС и начинаете амортизировать после того, как получили имущество в состоянии, в котором оно пригодно к использованию в запланированных целях (см. п. 4 ПБУ 6/01, п. 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н).
В Вашем конкретном случае нужно уточнение: что это за недвижимость, в каком она состоянии, пригодна ли к использованию, начали ли Вы ее по факту эксплуатировать.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер