Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно произвести смену кассира?

15 октября 2014 в 12:54
Добрый день,
Кассир уходит в декретный отпуск, как правильно произвести смену кассира?

Я предполагаю необходимо

1. произвести инвентаризацию кассы и подписать Акт инвентаризации наличия денежных средств ф.инв-15
2. Заключить договор мат. ответственности с новым кассиром
3. Приказ на нового кассира

Подскажите этого достаточно?

Заранее спасибо.
ПриоритетТатьяна  16 705 баллов, г. Беломорск
15 октября 2014 в 14:29
День добрый, о требовании об обязательном проведении инвентаризации в случае смены материально ответственных лиц прописано в Федеральном законе от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":
Цитата:Статья 12. Инвентаризация имущества и обязательств
2. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
т.е. издаете приказ о смене материально-ответственного лица, где указываете причину проведения инвентаризации; имущество, подлежащее ревизии (денежные средства); дата начала и окончания инвентаризации. Далее составляете акт инвентаризации кассы, акт приема-передачи кассы, договор о полной материальной ответственности с новым кассиром.
15 октября 2014 в 14:57
Цитата (ПриоритетТатьяна):День добрый, о требовании об обязательном проведении инвентаризации в случае смены материально ответственных лиц прописано в Федеральном законе от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете":
Цитата:Статья 12. Инвентаризация имущества и обязательств
2. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
т.е. издаете приказ о смене материально-ответственного лица, где указываете причину проведения инвентаризации; имущество, подлежащее ревизии (денежные средства); дата начала и окончания инвентаризации. Далее составляете акт инвентаризации кассы, акт приема-передачи кассы, договор о полной материальной ответственности с новым кассиром.
Добрый день,

Как выглядит акт приема-передачи кассы .
Спасибо
ПриоритетТатьяна  16 705 баллов, г. Беломорск
15 октября 2014 в 15:20
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер