Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31

Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Расходы при открытии частного образовательного учреждения дополнительного образования при УСН (15%)

Проскурина Мария (автор вопроса)  0 баллов, г. Белгород
16 октября 2014 в 12:09
Здравствуйте!!!!! Подскажите пожалуйста. Я начинающий главный бухгалтер. У меня такая проблема. У меня открыта организация 29 июля 2014 года- ЧОУ ДО на УСН 15% (доходы- расходы). Пока сотрудников не имеется, имеется один учридитель (директор), который еще не приянт на работу.  Доходов нет, но есть расходы, которые директор ежедневно несет. Нужно ли мне принимать расходы к учету. И должна ли я сдавать отчеты в ПФ, ФСС (если у меня нет сотрудников), и по концу года сдавать декларацию по УСН, если также у меня будут одни расходы.
16 октября 2014 в 15:44
Добрый день.
Цитата (Проскурина Мария):открыта организация 29 июля 2014 года- ЧОУ ДО на УСН 15% (доходы- расходы). Пока сотрудников не имеется, имеется один учридитель (директор), который еще не приянт на работу.  Доходов нет, но есть расходы, которые директор ежедневно несет.
По факту сотрудник имеется, он осуществляет свои директорские трудовые функции и соответствующие расходы несет. Считаю, что трудовой договор с руководителем следовало заключить еще на дату регистрации организации (пусть пока не на полную, возможно всего на 0,1 ставки, но тем не менее).
Цитата (Проскурина Мария):Нужно ли мне принимать расходы к учету.
Наличные расходы, понесенные штатным сотрудником в связи с производственной деятельностью, принимаются по авансовому отчету. Затраты, понесенные лично учредителем, не состоящим в штате, принять в уменьшение налоговой базы организации гораздо сложнее.