Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как заполнить КУДиР при вводе ОС в 1С?

Знак (автор вопроса)  6 баллов, г. Красноярск
17 октября 2014 в 06:42
Добрый день! Мы на УСНО 15% Как в 1С 7.7 сделать ,так чтобы о.с которое мы построили и ввели в эксплуатацию. встало в книгу Д-Р.Спасибо!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
17 октября 2014 в 09:20
Добрый день. Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу в соответствующий раздел ("Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, ..."). Будьте, пожалуйста, внимательнее при выборе раздела для размещения вопроса.

Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Знак (автор вопроса)  6 баллов, г. Красноярск
17 октября 2014 в 10:58
Программа УСН 7.70.027
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Алена Светлая Консультант
19 октября 2014 в 13:24
Добрый день!
Цитата (Знак):Добрый день! Мы на УСНО 15% Как в 1С 7.7 сделать ,так чтобы о.с которое мы построили и ввели в эксплуатацию. встало в книгу Д-Р.Спасибо!
Не совсем точно поняла задачу. Вы вводите нач.остатки в пр-му об ОС, построенном и введенном в эксплуатацию до начала ведения учета в пр-ме 1с 7.7. УСН р.1.3?
Или в процессе отражения хоз.операций документами в базе вы не видите расхода по признанию стоимости приобретения (строительства) ОС в Книге ДиР? Если второе, то прошу вас подробно расписать, что и как отражено, когда. Иначе разобраться с причинами можно, только заглянув в вашу базу.
Предлагаю обратить внимание, не были ли уже учтены в принимаемых в НУ расходах в момент выплаты те затраты, которые вы несли в процессе создания ОС. Ох! (Могли не заметить...)
Знак (автор вопроса)  6 баллов, г. Красноярск
20 октября 2014 в 05:20
Добрый день! Строили здание все расходы собирали на 08 03, 30.09.2014г. получили св-во  и вводим в эксплуатацию (актом ввода) Так вод в разделе 2  ,все заполняется до графы 10 верно("Доля стоимости объекта основных средств или нематери- альных активов, принимаемая в расходы за налоговый период (%)"ставит программа 10% ,а должна ставить 50%, все оплачено ,последний документ гос. пошлина за регистрацию здания оплачена 08.09.2014г. Хотелось бы  алгоритм по шагово, как ввести в эксплуатацию... Спасибо!
Алена Светлая Консультант
20 октября 2014 в 11:04
Цитата (Знак):Добрый день! Строили здание все расходы собирали на 08 03, 30.09.2014г. получили св-во  и вводим в эксплуатацию (актом ввода) Так вод в разделе 2  ,все заполняется до графы 10 верно("Доля стоимости объекта основных средств или нематери- альных активов, принимаемая в расходы за налоговый период (%)"ставит программа 10% ,а должна ставить 50%, все оплачено ,последний документ гос. пошлина за регистрацию здания оплачена 08.09.2014г. Хотелось бы  алгоритм по шагово, как ввести в эксплуатацию... Спасибо!
Вы принимали к учету ОС (вводили в экспл.) в тек.базе. Как заполнена складка "Налоговый учет"? Приложите скриншот или подробно распишите.
Ввели ли вы документ "Регистрация оплаты ОС и НМА"?
(Пошагово расписывать нечего...Не разговариваю )
Знак (автор вопроса)  6 баллов, г. Красноярск
20 октября 2014 в 11:35
Ввела документ  -Регистрация оплаты ОС и НМА-  я сделала в день последней оплаты этот документ и одной суммой это верно?потому что здание строилось с 2008г. оплат была уйма...
Прикреплен 1 файл:
Алена Светлая Консультант
21 октября 2014 в 09:31
Спасибо.
Цитата (Знак):... в разделе 2  ,все заполняется до графы 10 верно("Доля стоимости объекта основных средств или нематериальных активов, принимаемая в расходы за налоговый период (%)"ставит программа 10% ,а должна ставить 50%, все оплачено ...
У вас выбрана 9-ая амортизационная группа - свыше 25лет. Не помню, нет ли доп.ограничений в случае отнесения объектов ОС к такой амортизационной группе в НУ. Думаю Искала сейчас, не нашла такой информации..., может, в другой связи такие ограничения имеют место быть...?

В остальном, с ваших слов, у вас все условия выполнены. И отражена оплата... 
Вы всё время отражали записи в конфигурации УСН, собирая кап.вложения в процессе создания ОС, уже только в данной базе и в период применения УСН? Перехода с ОСНО за этот же период не было, так?
В базе что-либо отражено о переходе в уч.политике УСН (в "Сведениях от организации")?

Было бы правильным проверить учет по забалансовым налоговым субсчетам, в части расходов: не списались ли комплектующие и прочие затраты, производимые с кап.строительством, уже ранее в расходы.?! Ох!
Сделать это можно анализируя сформированные регистры налогового учета в базе. Либо заходя в документы, связанные логически с тем, что хотели отразить по созданию ОС,
либо, открыв оборотно-сальдовый баланс (это первая в стандартных бух.отчетах ведомость) с галочкой "показывать забалансовые счета", посмотрите, нужные обороты по Дт и Кт счетов расходов и/или к распределению, и посмотрите отчеты по проводкам из оборотов.
У меня мнение, что вы на затраты НУ списали расходы при накоплении их ранее....
Знак (автор вопроса)  6 баллов, г. Красноярск
21 октября 2014 в 10:06
Добрый день! Спасибо за ответ!Но все расходы копились на 08 03 и в расходы не вставали.В учетной политике написано,что фирма на УСНО 01.01.2004г.,а здание начали строить в 2008г. на ОСНО больше не переходили,я скину сейчас внутренности программы я зашла через конфигуратор ,там как раз про года полезного использования: и сам раздел 2 как формирует:, на забалансе не чего нет...а вот про года полезного буду читать ...
Прикреплен 1 файл:
Алена Светлая Консультант
22 октября 2014 в 12:08
Знак! Скажите, вы программист или бухгалтер? Поясните мне, пож-та. Вы сделали упор на внутренности программы с какой целью??
Цитата (Знак):Но все расходы копились на 08 03 и в расходы не вставали.В учетной политике написано,что фирма на УСНО 01.01.2004г.,а здание начали строить в 2008г. на ОСНО больше не переходили,я скину сейчас внутренности программы я зашла через конфигуратор ,там как раз про года полезного использования: и сам раздел 2 как формирует:, на забалансе не чего нет...а вот про года полезного буду читать ...
Рассуждаем...
При применении упрощенной системы налогообложения расходы на приобретение (создание) основных средств и нематериальных активов учитывают те налогоплательщики, которые выбрали в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.
Согласно пп. 1 и 2 п. 1 ст. 346.16 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить полученные доходы на:
расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств;
расходы на приобретение нематериальных активов, а также создание нематериальных активов самим налогоплательщиком.
Эти общеизвестные правила касаются плательщиков ЕН УСН, приобретавших ОС и строивших ОС в период применения упрощенки.
Из ваших слов я поняла, что фирма с 2004года уже на УСН, и , значит, весь процесс создания ОС был уже при УСН. Стоп!
Так вот, прочтите в НК РФ сами пункты 1 и 2 ст.346.16. Если понадобится процитирую, но пока я хотела бы обратить ваше внимание на другой пункт этой же статьи. А именно, на п.п.3 п.3.
Так как именно в п.п.3 п.3 ст.346.16 НК ПФ указаны условия, как должна приниматься в расходы стоимость приобретенных ОС в случае, если ввод в эксплуатацию и оплата ОС произошли ещё в период применения ОСНО. Вот текст.
Цитата (Статья 346.16. Порядок определения расходов):3. Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств, на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств, а также расходы на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов принимаются в следующем порядке:
Теперь сам подпункт 3
Цитата: (продолжение) Статья 346.16. Порядок определения расходов....  , пункт 3 подпункт 3

3) в отношении приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств, а также приобретенных (созданных самим налогоплательщиком) нематериальных активов до перехода на упрощенную систему налогообложения стоимость основных средств и нематериальных активов включается в расходы в следующем порядке:
- в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования до трех лет включительно - в течение первого календарного года применения упрощенной системы налогообложения;
- в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования от трех до 15 лет включительно в течение первого календарного года применения упрощенной системы налогообложения - 50 процентов стоимости, второго календарного года - 30 процентов стоимости и третьего календарного года - 20 процентов стоимости;
- в отношении основных средств и нематериальных активов со сроком полезного использования свыше 15 лет - в течение первых 10 лет применения упрощенной системы налогообложения равными долями стоимости основных средств.
При этом в течение налогового периода расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.
В случае, если налогоплательщик применяет упрощенную систему налогообложения с момента постановки на учет в налоговых органах, стоимость основных средств и нематериальных активов принимается по первоначальной стоимости этого имущества, определяемой в порядке, установленном законодательством о бухгалтерском учете.
В случае, если налогоплательщик перешел на упрощенную систему налогообложения с иных режимов налогообложения, стоимость основных средств и нематериальных активов учитывается в порядке, установленном пунктами 2.1 и 4 статьи 346.25 настоящего Кодекса.
Последние два абзаца касаются определения налоговой стоимости ОС, которая будет браться в расходы, т.е. налоговой базы, которая должна признаваться в расходах согласно условий п.3 ст.346.16.

То, что вы "раскопали" в коде программы, вы связываете с этим п.п3 п.3?? То есть, для случая, когда приобретение (сооружение, изготовление) основных средств произошло ДО перехода на УСН. Вы считаете это верным?.. Думаю Почему? Может, я что-то не поняла, не увидела в ваших текстах?

(Немного о другом. Есть возможность делать скриншоты с экрана стандартными спедствами Windows. Посмотрите пост модератора здесь
Пост Киры Лерской  )
Знак (автор вопроса)  6 баллов, г. Красноярск
22 октября 2014 в 13:15
Добрый день! Я уже поняла,что программа думает ,что мы перешли с ОСНО ,поэтому так и считает ,мы 01.01.2010 вводили остатки на УСНО например  Дт 08.03  Кт 00 и сумму 4000000,00 так мне кажется что она и не понимает этих остатков.переходили на новую программу .скину скриншот  сведений  об организации,заполнено все верно ,может вообще убрать,что перешли с ОСНО.
Алена Светлая Консультант
22 октября 2014 в 23:27
Конечно, нужно проверить все необходимые к заполнению поля. И не только "Сведений об орг-ции".
Но и самого ОС, и историю оплаты. Она должна быть связана с ОС, а не с кап.вложениями, судя картинкам из разъяснительной статьи, которую я прикрепляю.
Увы, таблицы  (масштаб их) плохо помещаются на стандартный лист редактора. Надеюсь, разберетесь.Свист
Статьи старые для работы в 1С УСН 7.7 , ещё 2006г. Новее не нашлось.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер