Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет мебели в основных средствах

lenuskags (автор вопроса)  2 008 баллов, г. Севастополь
17 октября 2014 в 15:45
Добрый день!
Изначальную проблему можно увидеть тут и тут .
Я начинающий бухгалтер, еще много в чем не разобралась, поэтому прошу у Вас помощи.
Директор сказал мне всю мебель и прочее отнести на основные средства.
Предыдущий бухгалтер эту мебель и прочее оформила так: РКО-Авансовый отчет-Передача в эксплуатацию.
Что мне теперь нужно сделать чтобы отразить это все в основных средствах? Какие документы сделать?
Огромное спасибо тем, кто откликнется, а то очень долго не могу разобраться с этой проблемой!
НКК Консультант
18 октября 2014 в 12:26
Цитата (lenuskags):Добрый день!
Я начинающий бухгалтер, еще много в чем не разобралась, поэтому прошу у Вас помощи.
Предыдущий бухгалтер эту мебель и прочее оформила так: РКО-Авансовый отчет-Передача в эксплуатацию.
Что мне теперь нужно сделать чтобы отразить это все в основных средствах? Какие документы сделать?
Огромное спасибо тем, кто откликнется, а то очень долго не могу разобраться с этой проблемой!
Добрый день!

Не вижу, чем заданный в данной теме вопрос связан с обсуждениями в темах по приведенным Вами ссылкам.Там речь шла о налоговых расходах, здесь - о бухучете ОС.

Чтобы ответить на Ваш вопрос по бухучету, нужно понять, какие проводки были оформлены предыдущим бухгалтером в отношении мебели, когда были оформлены эти проводки и т.п.
lenuskags (автор вопроса)  2 008 баллов, г. Севастополь
18 октября 2014 в 12:45
Цитата (НКК):
Цитата (lenuskags):Добрый день!
Добрый день!

Не вижу, чем заданный в данной теме вопрос связан с обсуждениями в темах по приведенным Вами ссылкам.Там речь шла о налоговых расходах, здесь - о бухучете ОС.