Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет мебели в основных средствах

lenuskags (автор вопроса)  2 008 баллов, г. Севастополь
17 октября 2014 в 15:45
Добрый день!
Изначальную проблему можно увидеть тут и тут .
Я начинающий бухгалтер, еще много в чем не разобралась, поэтому прошу у Вас помощи.
Директор сказал мне всю мебель и прочее отнести на основные средства.
Предыдущий бухгалтер эту мебель и прочее оформила так: РКО-Авансовый отчет-Передача в эксплуатацию.
Что мне теперь нужно сделать чтобы отразить это все в основных средствах? Какие документы сделать?
Огромное спасибо тем, кто откликнется, а то очень долго не могу разобраться с этой проблемой!
НКК Консультант
18 октября 2014 в 12:26
Цитата (lenuskags):Добрый день!
Изначальную проблему можно увидеть тут и тут .
Я начинающий бухгалтер, еще много в чем не разобралась, поэтому прошу у Вас помощи.
Директор сказал мне всю мебель и прочее отнести на основные средства.
Предыдущий бухгалтер эту мебель и прочее оформила так: РКО-Авансовый отчет-Передача в эксплуатацию.
Что мне теперь нужно сделать чтобы отразить это все в основных средствах? Какие документы сделать?
Огромное спасибо тем, кто откликнется, а то очень долго не могу разобраться с этой проблемой!
Добрый день!

Не вижу, чем заданный в данной теме вопрос связан с обсуждениями в темах по приведенным Вами ссылкам.Там речь шла о налоговых расходах, здесь - о бухучете ОС.

Чтобы ответить на Ваш вопрос по бухучету, нужно понять, какие проводки были оформлены предыдущим бухгалтером в отношении мебели, когда были оформлены эти проводки и т.п.
lenuskags (автор вопроса)  2 008 баллов, г. Севастополь
18 октября 2014 в 12:45
Цитата (НКК):
Цитата (lenuskags):Добрый день!
Изначальную проблему можно увидеть тут и тут .
Я начинающий бухгалтер, еще много в чем не разобралась, поэтому прошу у Вас помощи.
Директор сказал мне всю мебель и прочее отнести на основные средства.
Предыдущий бухгалтер эту мебель и прочее оформила так: РКО-Авансовый отчет-Передача в эксплуатацию.
Что мне теперь нужно сделать чтобы отразить это все в основных средствах? Какие документы сделать?
Огромное спасибо тем, кто откликнется, а то очень долго не могу разобраться с этой проблемой!
Добрый день!

Не вижу, чем заданный в данной теме вопрос связан с обсуждениями в темах по приведенным Вами ссылкам.Там речь шла о налоговых расходах, здесь - о бухучете ОС.

Чтобы ответить на Ваш вопрос по бухучету, нужно понять, какие проводки были оформлены предыдущим бухгалтером в отношении мебели, когда были оформлены эти проводки и т.п.
Директор сказал оформить их как основные средства, с денег учредителя (есть договор займа).Как я поняла он говорит что тогда это не будет считаться расходами. Хотя деньги мы то тратили все равно, как мне кажется в любом случае это будут расходы.

Мебель оформляла с июле,августе и сентябре.
Проводки: Рко 71.01-50.01
Авансовый отчёт 10.09 (10.01)-71.01
Передача в эксплуатацию 44.01-10.09
НКК Консультант
20 октября 2014 в 17:21
Цитата (lenuskags):Директор сказал оформить их как основные средства, с денег учредителя (есть договор займа).Как я поняла он говорит что тогда это не будет считаться расходами. Хотя деньги мы то тратили все равно, как мне кажется в любом случае это будут расходы.

Мебель оформляла с июле,августе и сентябре.
Проводки: Рко 71.01-50.01
Авансовый отчёт 10.09 (10.01)-71.01
Передача в эксплуатацию 44.01-10.09
Добрый вечер!

Проводки верные, если мебель стоит не более 40 000 руб. за единицу (п. 5 ПБУ 6/01) в Вашей учетной политике для целей бухучета (п. 7 ПБУ 1/2008) предусмотрен учет ОС, стоимостью не выше 40 000 руб. за единицу, в составе МПЗ.

Если в Вашей учетной политике для целей бухучета нет указанной выше записи, то вместо проводок Д 10.09 (10.01) К 71.01 и Д 44.01 К 10.09 нужно оформить проводки Д 08 К 71.01 и Д 01 К 08 на стоимость мебели с дальнейшим начислением амортизации таких ОС в общем порядке, установленном ПБУ 6/01.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер