Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Отражение в 1С услуг субподряда

17 октября 2014 в 23:24
Добрый день,
Организация заключила договор на монтаж оборудования, при это монтаж оказывает субподрядная организация, как правильно провести документы от субподрядчика и выставить собственные документы организации за монтаж. При этом так же необходимо списать материалы , которые были использованы при монтаже. 
Для целей НУ ( при составлении прибыли ) все же данные затраты будут косвенными или прямыми?
Заранее спасибо
Олеся Селезнева Модератор
18 октября 2014 в 00:07
Добрый день. Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
18 октября 2014 в 00:19
Добрый вечер ,
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Алена Светлая Консультант
19 октября 2014 в 14:24
Здравствуйте!
Вы не указали редакцию, релиз, название вашей конфигурации.
У 1С конфигурации разные(!) Отвечаю по БП 2.0.
Цитата (Simunni):Организация заключила договор на монтаж оборудования, при это монтаж оказывает субподрядная организация, как правильно провести документы от субподрядчика и выставить собственные документы организации за монтаж. При этом так же необходимо списать материалы , которые были использованы при монтаже. 
Для целей НУ ( при составлении прибыли ) все же данные затраты будут косвенными или прямыми? Заранее спасибо
Вопросов много. Будут ли затраты косвенными или прямыми вы должны определить в вашей "бумажной" учетной политике. Здесь поговорим о программе. Причем, о схеме отражения хоз.операций при работе с привлечением сил субподрядной организации.
Выставить документы заказчику, без унифиц.печатных форм для строительства, а просто Актами об оказании услуг, вы сможете. Лучше документом "Реализация товаров и услуг" (вкладка "услуги"). Это несложно.

Сразу обращу внимание, что свои затраты собирайте на сч.20.01. А расходы на субподрядчика можно собирать на сч.20.02, чтобы обособить затраты.
Есть два подхода пользователей к отражению субподряда.
1.Одни оформляют по расходу на субподрядчика обычный док-т "Поступление товаров и услуг".
материалы свои списывают "Требованием-накладной". Иногда оставляют сальдо по НЗП на сч.20.01. И т.д.
Регламентное закрытие месяца помогает списать затраты на реализацию.

Тему дохода и расчетов с заказчиком в этой теме я опускаю.

2. Подход отражения операций по типу посреднических сделок.
Получение давальческих материалов от заказчика (на забаланс) отражают отдельным документом "Поступление в переработку". Затем отражают хоз.операции док-ми "Передача товаров" и "Реализация услуг по переработке" (и в доходной, и в расходной части). Замечу, что передают док-том "Передача товаров" разное и в разные стороны: и сырье стороннему переработчику, и изготовленную продукцию, и даже ТМЦ по посредническим сделкам (это вам не нужно).  Прочтите справки ко всем документам.
Пока я сделаю "стоп".
Если вопрос требует дальнейшего обсуждения, то приведите полные данные вашей конфигурации.
Уточните заодно, что не понятно.
Алена Светлая Консультант
20 октября 2014 в 10:22
Sorry!
Пока далеко не отошла от данной темы, поправлю себя (поторопилась...).Стыдно!
Цитата (Алена Светлая):Сразу обращу внимание, что свои затраты собирайте на сч.20.01. А расходы на субподрядчика можно собирать на сч.20.02, чтобы обособить затраты.
..........................
2. Подход отражения операций по типу посреднических сделок.
Получение давальческих материалов от заказчика (на забаланс) отражают отдельным документом "Поступление в переработку". Затем отражают хоз.операции док-ми "Передача товаров" и "Реализация услуг по переработке" (и в доходной, и в расходной части). Замечу, что передают док-том "Передача товаров" разное и в разные стороны: и сырье стороннему переработчику, и изготовленную продукцию, и даже ТМЦ по посредническим сделкам (это вам не нужно).  Прочтите справки ко всем документам.
Отражение некоторых затрат на сч.20.02 важно и правильно в учете у переработчика. Тсс!
Чтобы ему в учете было видно, где собственные затраты (на материалы, оплату труда и проч.), а где затраты, которые он должен показать (отчитаться) заказчику. Поэтому на сч.20.02 обособленно собирают затраты такого толка, т.е. материалы заказчика как правило (давал.сырье), на этом счете как бы собирается "давальческая" себестоимость (а не собственная себестоимость) у переработчика.

Вы как бы выступаете таким переработчиком для вашего заказчика. Насколько я понимаю, для вас субподряд - это ваша собственный расход (Дт сч20.01).
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер