Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет приобретения мебели в офис

Ирина16121983 (автор вопроса)  20 баллов, г. Нижний Новгород
18 октября 2014 в 16:50
Добрый день!Читая здесь советы и проверяя их на практике у меня кое что не сходится. Посте того как я купила столы и стулья я их списываю требованием накладной.Пишут что они автоматом попадают на забалансовый счёт. Но судя по моим проводкам они туда не попадают,просто списываются на 20.
НКК Консультант
19 октября 2014 в 12:43
Цитата (Ирина16121983):Добрый день!Читая здесь советы и проверяя их на практике у меня кое что не сходится. Посте того как я купила столы и стулья я их списываю требованием накладной.Пишут что они автоматом попадают на забалансовый счёт. Но судя по моим проводкам они туда не попадают,просто списываются на 20.
Добрый день!

В чем, собственно, состоит Ваш вопрос?

Если по условиям Вашей учетной политики для целей бухучета (п. 7 ПБУ 1/2008) ОС, стоимостью не выше 40 000 руб. за единицу, отражаются в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01), то при вводе в эксплуатацию такого имущества его стоимость единовременно списывается на затраты (Д 20, 26, 44 К 10).

В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. Такой учет может быть организован, в т.ч., на забалансовом счете.
Ирина16121983 (автор вопроса)  20 баллов, г. Нижний Новгород
19 октября 2014 в 13:37
Вопрос удалён модератором. И второй вопрос если можно.Могу ли я сразу после оприходования мебели её списать.естественно при условии стоимость менее 40 000.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
НКК Консультант
19 октября 2014 в 14:14
Цитата (Ирина16121983):Какой операцией мне списывать данную мебель на 20 счёт,требованием накладной или передачей материалов в эксплуатацию.Я делала первым способом и не на каком забалансе у меня ничего не отразилось естественно.И второй вопрос если можно.Могу ли я сразу после оприходования мебели её списать.естественно при условии стоимость менее 40 000.
Добрый день!

Выделенный синим вопрос нужно задать в новой теме раздела форума, посвященного применению программ автоматизации учета с указанием применяемой программы и номера ее релиза.

Что касается оставшегося вопроса, то что Вы понимаете под термином "списать"? Если списать стоимость на затраты, то можно, о чем я написал в предыдущем своем ответе.
Ирина16121983 (автор вопроса)  20 баллов, г. Нижний Новгород
19 октября 2014 в 14:21
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер