Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет представительских расходов

19 октября 2014 в 16:56
Добрый день,
подскажите, если в рамках деловой встречи с контрагентами было посещение выставки. Соответственно, для контрагента билет покупал сотрудник организации и просит возместить стоимость билета. Можно ли данные расходы считать представительскими (билеты сотрудника и контрагента на выставку)?
Ефимов Павел  89 257 баллов, г. Ивантеевка-2
19 октября 2014 в 19:47
Здравствуйте.
Если это профессиональная выставка (даже косвенно: типа рекламной), то даже не представительские, а обычные, чеки же неименные.
Если совсем непрофильная, и не в графике другого крупного мероприятия, риск даже больше чем у театральных билетов.
zolga  541 балл
20 октября 2014 в 14:04
Внутренняя документация

Представительские расходы оформляются следующими внутренними организационно-распорядительными документами:

1. Приказом руководителя организации об осуществлении расходов на указанные цели.

2. Программой мероприятий, составом делегации с указанием должностей приглашенной стороны.

3. Списком представителей организации, которые принимают участие в переговорах или в заседаниях руководящего органа.

4. Перечнем должностных лиц организации, которые имеют право получать под отчет средства на проведение представительских мероприятий.

5. Порядком выдачи под отчет средств на представительские мероприятия.

6. Сметой представительских расходов. В ней следует указать предполагаемую величину расходов с разбивкой по конкретным статьям расходов. Кроме того, необходимо определить лицо, которое будет отвечать за прием делегации и за все произведенные расходы.

7. Актом (отчетом) об осуществлении представительских расходов. Этот документ должен быть подписан руководителем организации. В нем должны быть указаны суммы фактически произведенных представительских расходов, а также даны ссылки на документы, подтверждающие произведенные расходы.

8. Отчетом об израсходованных сувенирах или образцах готовой продукции с указанием того, что, кому и в каком количестве вручено.

9. Меню, утвержденным директором столовой, если обед предоставлялся столовой предприятия. Калькуляция должна составляться без наценки.

10. Авансовым отчетом с приложением подлинников соответствующих первичных документов: чеков ККМ и товарных чеков с подробной расшифровкой вида и количества товарно-материальных ценностей, счетов из ресторана, накладных, счетов-фактур, торгово-закупочных актов и т.д.

Пусть
пишет авансовый отчет где указывает необходимость данных расходов ( посещение выставки), прилагает  буклет с выставки, приказ директора, первичный документ и списывайте
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Матвеева Модератор
20 октября 2014 в 16:19
Добрый день. zolga! При цитировании указывайте, пожалуйста, автора, источник и дату публикации, но без гиперссылок. Таковы требования правил форума.
20 октября 2014 в 18:02
насколько мне известно, порядок представления документов на пред расходы с апреля этого года упростили. А у Вас по полной программе: и смета и приказ...
Ефимов Павел  89 257 баллов, г. Ивантеевка-2
20 октября 2014 в 18:54
Зачем каталог: обычно там только названия экспонентов в алфавитном порядке и по стендам, в половине даже профессионал быстро не разберётся, если вообще получится.

Буклетов, где чётко указано что они к выставке, тоже можно не найти. Иногда просто ничего нет.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер