Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли учесть в расходах оплату аренды за офис?

20 октября 2014 в 11:17
Добрый день! ИП на ОСНО. С 14 января 2013 года снял офис для деятельности. Как-то прочитал, что нужно регистрировать договора аренды, если они по срокам заключаются не менее 1 года. Это и по офису тоже касается? 
Спасибо.
Anna1202  426 баллов, г. Калининград
20 октября 2014 в 14:50
Цитата (Лилия Z):Добрый день! ИП на ОСНО. С 14 января 2013 года снял офис для деятельности. Как-то прочитал, что нужно регистрировать договора аренды, если они по срокам заключаются не менее 1 года. Это и по офису тоже касается? 
Спасибо.
 Здравствуйте! 

Читаем Гражданский кодекс

       
Цитата: Статья 609. Форма и государственная регистрация договора аренды
1.Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.
2.Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
3.Договор аренды имущества, предусматривающий переход в последующем права собственности на это имущество к арендатору (статья 624), заключается в форме, предусмотренной для договора купли - продажи такого имущества.
            а так же:
Цитата:
Статья 651. Форма и государственная регистрация договора аренды здания или сооружения
1.Договор аренды здания или сооружения заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами (пункт 2 статьи 434).
Несоблюдение формы договора аренды здания или сооружения влечет его недействительность.
2.Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.

          В целях налога на прибыль / УСН, расходы на оплату аренды офиса можно учесть в составе прочих расходов. Ст. 252, 264, 346,16 (при УСН) НК РФ
22 октября 2014 в 11:56
Так что-ж получается, я его не зарегистрировал, и теперь я не могу в расходы включить оплаченную аренду за офис, пока не зарегистрирую?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Anna1202  426 баллов, г. Калининград
22 октября 2014 в 17:31
Цитата (Лилия Z):Так что-ж получается, я его не зарегистрировал, и теперь я не могу в расходы включить оплаченную аренду за офис, пока не зарегистрирую?
          Это не так.

Я вам привела выдержки их ГРАЖДАНСКОГО Кодекса, т.к. в тексте вопроса Вы спросили о необходимости регистрировать договор.

В названии же темы у Вас вопрос о возможности включения аренды в расходы, и этот вопрос регулируется НАЛОГОВЫМ кодексом, на него я Вам тоже ответила 

Цитата: В целях налога на прибыль / УСН, расходы на оплату аренды офиса можно учесть в составе прочих расходов. Ст. 252, 264, 346,16 (при УСН) НК РФ.
 
Еще можете почитать статью Минфин назвал документы, которыми можно подтвердить расходы по аренде помещения в целях налогообложения прибыли
23 октября 2014 в 10:59
Большое спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер