Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Передача трудовой книжки в другой город при переводе работника

Ricciolini (автор вопроса)  0 баллов, г. Хабаровск
21 октября 2014 в 14:15
Добрый день! Сотрудник переводится в другой город нашего предприятия, где есть своя кадровая служба. Мне нужно передать трудовую книжку в этот офис для дальнейшего хранения. Начальник требует, чтобы я взяла заявление от сотрудника с просьбой переместить трудовую книжку в другой город, чтобы обезопасить себя на случай возможной утраты книжки во время ее перемещения.  Не могу найти подтверждения или опровержения этого требования. Но я уверена, что заявления не надо. Прошу помощи. Предприятие на ОСН, форма - ООО. Заранее благодарю.
Каркуша  34 185 баллов, г. Екатеринбург
21 октября 2014 в 14:53
Цитата (Ricciolini):Добрый день! Сотрудник переводится в другой город нашего предприятия, где есть своя кадровая служба. Мне нужно передать трудовую книжку в этот офис для дальнейшего хранения. Начальник требует, чтобы я взяла заявление от сотрудника с просьбой переместить трудовую книжку в другой город, чтобы обезопасить себя на случай возможной утраты книжки во время ее перемещения.  Не могу найти подтверждения или опровержения этого требования. Но я уверена, что заявления не надо. Прошу помощи. Предприятие на ОСН, форма - ООО. Заранее благодарю.
уточните, кто будет заниматься передачей-перемещением трудовой книжки?
сам работник?
или все-таки кадровая служба?

по идее, порядок действий, касающихся документооборота внутри организации (в том числе между подразделениями) , должен быть прописан локальным нормативным актом, а перемещение трудовых книжек из одного подразделения в другое является составной частью внутреннего документооборота вашей организации.

И даже если работник напишет заявление, ответственность за сохранность трудовой книжки (в том числе во время любых ее перемещений) все равно будет лежать на работодателе вплоть до даты увольнения сотрудника и выдачи ему книжки под роспись

" 45. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя."
Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225
Ricciolini (автор вопроса)  0 баллов, г. Хабаровск
21 октября 2014 в 15:08
Передачей будет заниматься работодатель (будем пользоваться услугами курьерской доставки). У нас такое первый раз, во внутренних документах нигде не прописано.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер