Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как провести анализ финансового состояния своей фирмы?

Graf (автор вопроса)  53 балла, г. Уфа
22 октября 2014 в 08:53
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером и директор фирмы дал задание провести анализ финансового положения фирмы, выявить рентабельность, окупаемость. Чтобы он мог понять как развивается бизнес. Фирма занимается оптово-розничными продажами, т.е. есть отдельный оптовый склад и розничный магазин, который получает товар со своего оптового склада с наценкой. У меня вопрос какие основные показатели для проведения АХД, какие нужно взять показатели и какие формулы используются. Помогите, пж. спасибо
22 октября 2014 в 16:34
Добрый день.
Можно воспользоваться специализированным сервисом Контур.Эксперт.
Можно почитать любой учебник по финансовому менеджменту. В кратком варианте посмотрите во вложении (только строки бухгалтерской отчетности там указаны еще старые).
Галина_27  6 491 балл, г. КомиРесп
24 октября 2014 в 13:13
Добрый день.
Посмотрите мой документ "Таблица-расчет основных коэффициентов финансового анализа предприятия"

(Скриншот ниже).
Строки из бухгалтерской отчетности, все коды строк указаны, если в сегодняшнем балансе строки немного другие, то Вам просто нужно внести изменения (согласно наименований показателей) и поправить формулы.
Конечно же, там только строки, значение (толкование) того или иного показателя Вам нужно поискать отдельно, без специальной литературы Вам не обойтись (в интернете имеется достаточно ресурсов с определениями коэффициентов).
Вы можете составить таблицу и позже добавить сам анализ коэффициентов.
Посмотрите вот эти темы
Экспресс-анализ финансовой отчетности
Собственный капитал
Рентабельность оборотного капитала