Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сторно НДС прошлых периодов в анализе учета по УСН

Светлана545 (автор вопроса)  97 679 баллов, г. Пятигорск
22 октября 2014 в 18:11
Добрый все вечер!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1146) Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.36.17)
Подскажите пожалуйста как исправить ошибку? ИП на УСН (15%) и ЕНВД.
В январе месяце при занесении поступления по аренде было ошибочно выделено НДС. Естественно, обнаружила только сейчас Стыдно!
При открытии анализ учета по УСН есть вкладка Сторно НДС прошлых периодов. Но никак не соображу как это можно сделать, ведь при УСН (15%) НДС включен в стоимость товара и формируется только проводка Д 44.01 К 60.01. Или эта вкладка не для этих случаев?
Спасибо откликнувшимсяЦветы
Алена Светлая Консультант
26 октября 2014 в 22:29
Здравствуйте!
Цитата (Светлана545):1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1146) Бухгалтерия предприятия 3.0 (3.0.36.17)
Подскажите пожалуйста как исправить ошибку? ИП на УСН (15%) и ЕНВД.
В январе месяце при занесении поступления по аренде было ошибочно выделено НДС. Естественно, обнаружила только сейчас Стыдно!
При открытии анализ учета по УСН есть вкладка Сторно НДС прошлых периодов. Но никак не соображу как это можно сделать, ведь при УСН (15%) НДС включен в стоимость товара и формируется только проводка Д 44.01 К 60.01. Или эта вкладка не для этих случаев?
Показанная в вашем скриншоте проводка по начислению аренды у вас одна.
НДС не выделен, да и не мог быть выделен, если у вас включено в Уч.политике только применение УСН.
Поэтому не понятно, откуда ваше убеждение о том, что НДС выделился.Думаю

Я согласна, что НДС в сумме 280-82р не принят за все 9 месяцев в НУ-расходы.
Но насколько я вижу, произошло это из-за того, что поступило расходов по аренде на сумму 135973-00р. (вкл. НДС), а оплачено поставщику на сумму 135178-50р.  Думаю, поэтому и признана в НУ только оплаченная сумма.
А вы иначе видите ситуацию? А? Или отчет "Анализ учета по УСН" неверно показал суммы?
А что по бух.учету с оплатой?..

Может, тема ЕНВД как-то помешала? Проверьте записи в сформированных регистрах по сомнительным документам.
Светлана545 (автор вопроса)  97 679 баллов, г. Пятигорск
26 октября 2014 в 22:49
Алена, добрый вечер.
Цитата:Поэтому не понятно, откуда ваше убеждение о том, что НДС выделился.
У нас услуги по аренде все время поступали без НДС. Поэтому НДС быть вообще не должно в сумме. И этот НДС принялся к расходам (см. 3 скриншот - там написано - признаны расходы 135 178,50 - сумма; 280,82 - НДС.) На 2-м скриншоте при нажатии кнопки ДтКт стоит этот НДС. 

Цитата:Показанная в вашем скриншоте проводка по начислению аренды у вас одна.

Мы НДС выделяем, потому что УСН (Доходы-Расходы). Поэтому я не понимаю, как сторнировать НДС, которого быть не должно. Ведь он не выделяется отдельной проводкой, потому что при УСН он сидит в сумме. Но для чего тогда в анализе учета по УСН именно при УСН (Доходы-Расходы) есть эта функция "Сторно НДС прошлых периодов"? Потому что при ведении учета УСН (Доходы) такой функции нет.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Алена Светлая Консультант
27 октября 2014 в 14:46
Цитата (Светлана545):У нас услуги по аренде все время поступали без НДС. Поэтому НДС быть вообще не должно в сумме. И этот НДС принялся к расходам (см. 3 скриншот - там написано - признаны расходы 135 178,50 - сумма; 280,82 - НДС.) На 2-м скриншоте при нажатии кнопки ДтКт стоит этот НДС. 

Цитата:Показанная в вашем скриншоте проводка по начислению аренды у вас одна.

Мы НДС выделяем, потому что УСН (Доходы-Расходы). Поэтому я не понимаю, как сторнировать НДС, которого быть не должно. Ведь он не выделяется отдельной проводкой, потому что при УСН он сидит в сумме. Но для чего тогда в анализе учета по УСН именно при УСН (Доходы-Расходы) есть эта функция "Сторно НДС прошлых периодов"? Потому что при ведении учета УСН (Доходы) такой функции нет.
Никакой НДС сторнировать не надо, на мой взгляд. Проверьте всё же заполнение самого документа, проводки которого вы выложили. Сверьте с аналогичными другими по аренде (за другие месяца), найдите: в чем разница.А?
Функция "сторно" не для вашего случая.
Что у вас в настройках Уч.Политики на закладке "УСН- Расходы" в части НДС (с флажком что)?
Светлана545 (автор вопроса)  97 679 баллов, г. Пятигорск
27 октября 2014 в 18:58
Добрый вечер.
Алена, перепроверила все. Есть там этот НДС. Я сохранив предварительно базу, перепровела все с января месяца. В этом ПТиУ поставила без НДС (был 18%). А в других месяцах стояло везде Без НДС. Но так как из-за этого перепроведения появились проблемы (задолженность по НДФЛ у сотрудников, по одному контрагенту полетели все расчеты), поэтому вернула все назад. Неужели мне никак нельзя убрать этот НДС?
Алена Светлая Консультант
27 октября 2014 в 19:21
Цитата (Светлана545): Есть там этот НДС. Я сохранив предварительно базу, перепровела все с января месяца. В этом ПТиУ поставила без НДС (был 18%). А в других месяцах стояло везде Без НДС.
Я так и думала.
Цитата (Светлана545):Но так как из-за этого перепроведения появились проблемы (задолженность по НДФЛ у сотрудников, по одному контрагенту полетели все расчеты), поэтому вернула все назад. Неужели мне никак нельзя убрать этот НДС?
Не стоило запускать сплошное перепроведение, если речь только о начислении арендной платы контрагенту (ПТиУ) и об оплате (Списание по р/сч). После изменения вами ставки и суммы НДС достаточно было бы перепровести связанные документы оплаты. Даже закрытие месяца, теоретически, вам ради КУДиР не нужно было...
И не смотря на спешку (отчетный период, и всё такое!..), нужно делать копию базы до любой сплошной перепроводки.Тсс!
Светлана545 (автор вопроса)  97 679 баллов, г. Пятигорск
27 октября 2014 в 20:27
Цитата:Не стоило запускать сплошное перепроведение, если речь только о начислении арендной платы контрагенту (ПТиУ) и об оплате (Списание по р/сч). После изменения вами ставки и суммы НДС достаточно было бы перепровести связанные документы оплаты. Даже закрытие месяца, теоретически, вам ради КУДиР не нужно было...
Попробую сделать так. Об этом я не подумала.Спасибо Алена. Цветы
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер