Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расхождения по бухгалтерскому и налоговому учету в 1С

23 октября 2014 в 04:04
Доброй ночи!
У меня 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.80).
Хочу сразу оговориться, что я не бухгалтер, а учредитель с функциями бухгалтера раз в 3 месяца))).Поэтому собственно и проблемка.
У нас ОСНО, подрядные работы, услуги спецтехники, опт.продажа товара. 
Я покупаю мат-лы и услуги, мат-лы по треб.-накл., по передаче товара передаю мат-лы субчикам, по поступлению из переработки мат-лы спис-ся на 20 сч. 25 и 26 у меня нет - вместо них 44 сч. (просто совсем недавно занялась услугами, еще не перестроилась, да и оптов. торговля имеется). При этом счета 20,25,26 в конце месяца закрылись на упр. расх. 90.08.1 с корректировкой выпуска пр. по завышенной сумме ( на 609 тыс.).
Эта же разница выпала в Регистре учета косвенных!!!( вместо прямых) расходов на производство по строке Матрасходы 20.01 10.07 Списание запасов на затраты производства.
Я изначально все свожу в Excelе, там прибыль была ок. 600 тыс., в 1С - убыток - 315 тыс.
Реализация была, НЗП -нет.
 Я уже почитала здесь про производство, про Внимание к распред.ОХР_ОПР_в БУ и Внимание к настройкам Прямых расх._НУ у Алены Светлой
Я уже докопалась до того, что  в учетной политике на закладке Налог на прибыль есть кнопка списка прямых затрат. Там вроде было все стандартно заполнено (пока я не полезла разбираться).  
Возможно проблемы из-за того, что я добавляла свои наименования в статьи затрат, т.к. матрасходы хотела детализировать, но не знала как - к "матрасходам " добавились "расходы на подряд" и.тп.