Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Закрытие месяца формирует проводки Дт76 Кт20

25 октября 2014 в 11:32
Добрый день.

Общество на ОСНО (строительство), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186), конфигурация Бух. предпр., редакция 2.0 (2.0.60.4).
При закрытии месяца (операцией закрытие счетов 20,23,25,26) автоматически формируется проводка Дт76 Кт.20, причем вообще непонятно на каком основании и документов на такие суммы в учете не числится...
Никак не могу решить эту проблему Ох!, а срок сдачи декларации по налогу на прибыль "почти" наступил...
Пожалуйста, помогите убрать некорректную проводку, может кто-то сталкивался с такой бедой А?
Алена Светлая Консультант
28 октября 2014 в 01:26
Здравствуйте!
Цитата (Filatova):Добрый день.

Общество на ОСНО (строительство), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186), конфигурация Бух. предпр., редакция 2.0 (2.0.60.4).
При закрытии месяца (операцией закрытие счетов 20,23,25,26) автоматически формируется проводка Дт76 Кт.20, причем вообще непонятно на каком основании и документов на такие суммы в учете не числится...
Никак не могу решить эту проблему Ох!, а срок сдачи декларации по налогу на прибыль "почти" наступил...
Пожалуйста, помогите убрать некорректную проводку, может кто-то сталкивался с такой бедой А?
Вы сами можете помочь себе, если повнимательнее рассмотрите результаты проведения рег. операции "закрытие счетов 20,23,25,26".
Если там, где проводки БУ/НУ по этой записи Д76.хх К20.01, нет значимых заполненных субконто, то рядом в регистрах попробуйте найти. Предполагаю, что должна быть ссылка на к.-л. документ.
Kamushek  143 339 баллов
28 октября 2014 в 09:06
Цитата (Filatova):Добрый день.

Общество на ОСНО (строительство), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186), конфигурация Бух. предпр., редакция 2.0 (2.0.60.4).
При закрытии месяца (операцией закрытие счетов 20,23,25,26) автоматически формируется проводка Дт76 Кт.20, причем вообще непонятно на каком основании и документов на такие суммы в учете не числится...
Никак не могу решить эту проблему Ох!, а срок сдачи декларации по налогу на прибыль "почти" наступил...
Пожалуйста, помогите убрать некорректную проводку, может кто-то сталкивался с такой бедой А?
Добрый день!
А услуги у вас есть? Если есть, проверьте все документы реализации товаров и услуг, счета учета. Такое бывает, если для услуг указать счет расходов 20.01, а не 90.02.1.
Счет доходов -90.01.1
Счет расходов - 90.02.1
Счет НДС -90.03
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
28 октября 2014 в 09:42
Добрый день! Спасибо за отклик Цветы

1) Алёна Светлая, дело в том, что как раз и в регистрах никаких привязок найти не могу, но попробую ещё раз - просто уже не знаю как по иному искать..., прикрепляю карточку, чтобы визуально показать ситуацию.

2) Kamushek, сейчас же начну проверять, может обнаружу подобную ошибку.
29 октября 2014 в 10:23
Цитата (Kamushek):
Цитата (Filatova):Добрый день.

Общество на ОСНО (строительство), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186), конфигурация Бух. предпр., редакция 2.0 (2.0.60.4).
При закрытии месяца (операцией закрытие счетов 20,23,25,26) автоматически формируется проводка Дт76 Кт.20, причем вообще непонятно на каком основании и документов на такие суммы в учете не числится...
Никак не могу решить эту проблему Ох!, а срок сдачи декларации по налогу на прибыль "почти" наступил...
Пожалуйста, помогите убрать некорректную проводку, может кто-то сталкивался с такой бедой А?
Добрый день!
А услуги у вас есть? Если есть, проверьте все документы реализации товаров и услуг, счета учета. Такое бывает, если для услуг указать счет расходов 20.01, а не 90.02.1.
Счет доходов -90.01.1
Счет расходов - 90.02.1
Счет НДС -90.03
Добрый день!
Я проверила - относительно корреспонденции всё верно, но я действительно счет расходов ставлю 20.01 (прямые расходы), т.к. если работы не были закрыты Заказчику на данном счете остаётся незавершённое производство, иначе со сч. 90.02.1 все расходы сразу будут учтены в текущем периоде.
К сожалению, вопрос для меня остаётся открытым Стыдно!
Kamushek  143 339 баллов
29 октября 2014 в 10:25
У вас услуги? Что у вас указано в учетной политике по услугам в программе?
Без выручки, по выручке, по плановой себестоимости?
Каким документом оформляете услуги?
А что у вас указано в учетной политике в бумажной? Как вы представляете себе свой учет?
29 октября 2014 в 10:26
Цитата (Kamushek):
Цитата (Filatova):Добрый день.

Общество на ОСНО (строительство), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1186), конфигурация Бух. предпр., редакция 2.0 (2.0.60.4).
При закрытии месяца (операцией закрытие счетов 20,23,25,26) автоматически формируется проводка Дт76 Кт.20, причем вообще непонятно на каком основании и документов на такие суммы в учете не числится...
Никак не могу решить эту проблему Ох!, а срок сдачи декларации по налогу на прибыль "почти" наступил...
Пожалуйста, помогите убрать некорректную проводку, может кто-то сталкивался с такой бедой А?
Добрый день!
А услуги у вас есть? Если есть, проверьте все документы реализации товаров и услуг, счета учета. Такое бывает, если для услуг указать счет расходов 20.01, а не 90.02.1.
Счет доходов -90.01.1
Счет расходов - 90.02.1
Счет НДС -90.03
Добрый день. Всё пересмотрела, никак 1С не показывает привязку, с каких документов или операций происходит данная корректировка. Ранее я прикрепила карточку, но если смотреть регистры, то 1С вычитает эту сумму из статьи затрат "Субподряд" и показывает сразу свернуто.... Грустный
Алена Светлая Консультант
29 октября 2014 в 10:42
Корректировка выпуска, которая создала проводку, отрабатывает определенный набор документов, перечень которых не малый...
Скажите, какие документы вы задействовали со сч76.09. Про субподряд тоже поясните.Думаю
Может, есть Акт об оказании производственных услуг с плановой себестоимостью?
29 октября 2014 в 14:14
1) Субподряд
- Субподряд через поступление услуг на сч. 20.01.
- В сентябре 2014г. была передача давальческого сырья и отчет об израсходованном материале. Я провела документом "Поступление из переработки": израсходованный материал (вкладка "Материалы") - сч.10.07 и сумму за работы подрядчика (вкладка "Услуги") - сч. 20.01. Плановую с/с нигде не устанавливала.
2) Сч. 76.09 использован
- При "перевыставлении" расходов на э/э (без отражения счетов реализации) - однако пыталась удалять эти документы, перепроводила закрытие месяца, но проводки 76.09/20.01 не исчезали Грустный
- Акт взаимозачета на работы и э/э.
3) Договоры подряда с физ. лицами (но они и в более ранних периодах были и проблем не возникало).

Спасибо за помощь, буду ожидать Ваш ответ Улыбаюсь
Алена Светлая Консультант
30 октября 2014 в 03:07
За пояснения спасибо.
Цитата (Filatova):1) Субподряд
- Субподряд через поступление услуг на сч. 20.01.
В таких документах нет счета 76.09?
Возвращаюсь к началу.
Цитата (Filatova):... проводка Дт76 Кт.20, причем вообще непонятно на каком основании и документов на такие суммы в учете не числится...
...а срок сдачи декларации по налогу на прибыль "почти" наступил...Пожалуйста, помогите убрать некорректную проводку,
Может, у вас есть реализации, в которых в табличной части указан комитент? расчеты по сч.76.09
Цитата (Filatova):2) Сч. 76.09 использован
- При "перевыставлении" расходов на э/э (без отражения счетов реализации) - однако пыталась удалять эти документы, перепроводила закрытие месяца, но проводки 76.09/20.01 не исчезали Грустный
- Акт взаимозачета на работы и э/э.
Вот эти перевыставления? Думается мне, что ошибка из-за них.
Можете скриншот выложить, где видно как вы заполнили сам документ (не проводки, а ввод).А?
Ну, и проводки заодно. Не стоит ли у вас там "корректирующая" неубиваемая галочка?!
3 ноября 2014 в 16:27
Добрый день, извиняюсь за задержку ответа...
1) реализаций, в которых в табличной части указан комитент нет;
2) действительно, вы правы, у меня стоит "Ручная корректировка", т.к. при закрытии месяца была ссылка на отсутствие Субконто 1 (хотя реально он заполнен) и я вручную его добавила. Однако в этот период по другим объектам тоже было перевыставление э/э, но 1С их при формировании проводки 76.09/20.01 не затрагивала, поэтому я посчитала, что проблема в другом...... Теперь попробовала удалить все непосредственно связанные документы (в части объектов отраженных в карточке) и злосчастные проводки исчезли.  Но как тогда мне отразить перевыставление, т.к. это не реализация, то 90.01 использовать не могу ??? [-o<
- операцию провожу документом "Реализация товаров и услуг" - вкладка "Услуги", думаю может попробовать вкладку "Агентские услуги", однако у нас сразу в договоре указано о возмещении подрядчиком затрат на э/э, без выделения вознаграждений за их предоставление и, конечно же, нет отдельного агентского договора.
- проводка формируется Дт.76.09 Подрядчик Кт.76.09 Заказчик (который изначально предъявляет нам затраты на потребленную э/э).
Спасибо за помощь, буду очень признательна, если посоветуйте каким документом отразить!
Алена Светлая Консультант
5 ноября 2014 в 21:02
Добрый день!
Цитата (Filatova):Добрый день, извиняюсь за задержку ответа...
1) реализаций, в которых в табличной части указан комитент нет;
2) действительно, вы правы, у меня стоит "Ручная корректировка", т.к. при закрытии месяца была ссылка на отсутствие Субконто 1 (хотя реально он заполнен) и я вручную его добавила. Однако в этот период по другим объектам тоже было перевыставление э/э, но 1С их при формировании проводки 76.09/20.01 не затрагивала, поэтому я посчитала, что проблема в другом...... Теперь попробовала удалить все непосредственно связанные документы (в части объектов отраженных в карточке) и злосчастные проводки исчезли.  Но как тогда мне отразить перевыставление, т.к. это не реализация, то 90.01 использовать не могу ??? [-o<
- операцию провожу документом "Реализация товаров и услуг" - вкладка "Услуги", думаю может попробовать вкладку "Агентские услуги", однако у нас сразу в договоре указано о возмещении подрядчиком затрат на э/э, без выделения вознаграждений за их предоставление и, конечно же, нет отдельного агентского договора.
- проводка формируется Дт.76.09 Подрядчик Кт.76.09 Заказчик (который изначально предъявляет нам затраты на потребленную э/э).
Спасибо за помощь, буду очень признательна, если посоветуйте каким документом отразить!
Обратите внимание, что ручная корректировка регистра "намертво" фиксирует движения в системе. Пометка на удаление не изменяет состояние регистра, отмеченного ручной корректировкой в движениях регистров по такому документу.
Проверьте состояние результатов проведения по кнопке "Дт / Кт" по помеченному на удаление документу поступления или реализации

Ручные корректировки есть смысл ставить только в особых случаях, когда не хватает функционала, заложенного в пр-му.
Я понимаю, что реально у вас нет ни с поставщиком эл/энергии и не с клиентом особого агентского договора на посредническое оказание услуг. Но по факту-то так ведь выходит... Думаю
Поэтому я предполагаю, что провести можно было бы перевыставление через агентские сделки с особыми видами договоров - с принципалом на....

Я могла бы понять, что вы не хотите отражать реализации от своего имени. Но как можно тогда говорить о перевыставлении услуг? Вам не нужен сч.90.01.1, я согласна. А вкладка "Агентские услуги" как раз то, что нужно. И никто не обязывает отражать какую-либо комиссию (вашу) за перевыставление услуг. Если это не услуги ген.подряда или ещё что-либо такое...
Счет 76 (субсчета) - достаточно универсальный счет. Но!..  всё же, важно определиться, какую схему документооборота вы намерены отражать..? Вопрос в части посредничества. Наверное, это схема реализации услуг клиенту в учете посредника (агента). Тогда чисто технически "принципалом" должен выступать тот контрагент, чьи услуги вы перевыставляете. То есть, принципал - субподрядчик.
Как бы по его поручению вы перевыставляете услуги клиенту. Вы согласны?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер