Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Предоставление документов по требованию

28 октября 2014 в 20:44
Добрый день!
Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.
Привезла сегодня документы в налоговую по требованию (выездная) Было несколько коробок с описью содержимого на 74 листах. 
Опись специально делала подробную, указывала №№ документов, даты, суммы, контрагентов и т.д.
В окошечке на приеме мне поставили штамп на описи, с датой и № входящим и надписью "получено".
НО сказали, что они регистрируют только саму опись!
Я попыталась объяснить, что мне необходимо зарегистрировать факт предоставления документов, согласно описи, но в ответ услышала, что у них так не положено, и она сама документы не проверяет. 
И как теперь быть?
Штамп "принято" стоит. Но если была зарегистрирована только опись, то какой в нем смысл? 
Я читала, что нужно подробно все расписывать, потратила на это время Улыбаюсь А оказывается зря?
В суде теперь как я должна доказывать, что приносила документы?
Завтра снова туда еду, остаток повезу - может быть подскажите что я сделала не так?
Первый раз выездная, я просто не понимаю где подвох и как с ним бороться?
Oljushka  279 баллов, г. Череповец
29 октября 2014 в 10:38
Не понятный вопрос, Вы опись подробно расписали, Вам на ней штамп поставили, какие проблемы? Где ещё хотите штамп?
29 октября 2014 в 10:54
Дама в окошечке сказала, что она регистрирует ТОЛЬКО опись Улыбаюсь 
Вот я и заволновалась. потому что не знаю как у них все внутри устроено. 
может ли быть такое, что я привезла кучу доков, под них подробную опись, а мне зарегистрировали и приняли только опись?
ведь сами доки она с описью не сверяла и не пересчитывала
Александр Погребс Главный консультант
29 октября 2014 в 11:06
Добрый день!
Цитата (ReginaV):Добрый день!
Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста.
Привезла сегодня документы в налоговую по требованию (выездная) Было несколько коробок с описью содержимого на 74 листах. 
Опись специально делала подробную, указывала №№ документов, даты, суммы, контрагентов и т.д.
В окошечке на приеме мне поставили штамп на описи, с датой и № входящим и надписью "получено".
НО сказали, что они регистрируют только саму опись!
Я попыталась объяснить, что мне необходимо зарегистрировать факт предоставления документов, согласно описи, но в ответ услышала, что у них так не положено, и она сама документы не проверяет. 
И как теперь быть?
Штамп "принято" стоит. Но если была зарегистрирована только опись, то какой в нем смысл? 
Я читала, что нужно подробно все расписывать, потратила на это время Улыбаюсь А оказывается зря?
В суде теперь как я должна доказывать, что приносила документы?
Завтра снова туда еду, остаток повезу - может быть подскажите что я сделала не так?
Первый раз выездная, я просто не понимаю где подвох и как с ним бороться?
Всё вы сделали правильно.
Опись в данном случае важнее самих бумаг Улыбаюсь
Это, конечно, шутка, но недобросовестным налогоплательщикам такой подход, как в вашей налоговой, наруку!
Судите сами.
Возникнет проблема - потерялась где-нибудь коробка. Как Вы будете доказывать, что всё представили?
Правильно подробной описью.
Именно подробной, а не просто "приложение - 25 коробок"
Я уже не раз рассказывал реальный случай из моей практики, когда, чуть ли не на глазах у моего клиента (директора ООО) инспектор выбросил в корзину несколько папок и записал в акте, что нет таких-то счетов-фактур и таких-то накладных... Итог - 5 млн. руб доначислений со штрафами и пенями.
А всё потому, что не было подробной описи. Просто приложение - столько то папок.
А кому нужны папки?
Нужно:
1. Папка № 1 - накладные с 01.01.12 по 31. 03 12...
2. Папка № 2 - счета-фактуры исходящие с № 000001 по № 000325
...

Это, конечно, условный пример, но суть понятна - всегда можно доказать, что именно представлялось.
Даже, если коробки остались в зале и их через неделю уборщица сдала в макулатуру (хм, а сейчас принимают макулатуру? наверное, просто выбросила в мусорный контейнер).

Так что главное - опись! И именно на ней пусть ставят штамп "принято". А если потеряют, то уже никаких штрафов, а только добродушная нижайшая просьба прислать еще разок такие-то документы...

Кстати, у Вас "опись содержимого на 74 листах". Думаю, это, как раз, то. что нужно. Теперь пусть теряют или выкидывают, Вам уже не страшно! Улыбаюсь
Если на этой описи они поставили штамп "получено", значит, считается, что они приняли вместе с описью и сами документы...

Удачи!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер