Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Проведение инвентаризации имущества работников

Стрекоза82 (автор вопроса)  58 баллов, г. Самара
29 октября 2014 в 09:22
Здравствуйте! И снова вопрос от сотрудников бедной муниципальной поликлиники.
В поликлинике прошла инвентаризация. Ходили по кабинетам и описывали все. Многие сотрудники принесли свои чайники, часы настенные, обогреватели и пр. Эти вещи вещи тоже оприходовали, причем на усмотрение администрации, т.е. если часы настенные старые, то решили их не оприходовать, а вот технику (чайники, обогреватели, СВЧ) оприходовали. Сотрудники, конечно, возмущались. Но как правильно себя обезопасить от этого не знают. И права ли администрация поступая так, какие в этом случае должны быть оформлены документы? Как "вернуть" свои оприходванные вещи?
Спасибо.
ПриоритетТатьяна  11 212 баллов, г. Беломорск
29 октября 2014 в 10:45
День добрый, действительно ваша администрация права. Любое имущество бюджетного учреждения является собственностью РФ (муниципального органа). В учреждениях не допускается хранение личного имущества и денежных средств работников. Следовательно, при обнаружении в ходе ревизии таких личных вещей бухгалтерия оприходует данные ценности на баланс бюджетного учреждения как излишки. Так порядок оприходования излишков установлен в Приказе Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49:
Цитата:5.1. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации в следующем порядке:
основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у организации или увеличение финансирования (фондов) у государственного (муниципального) учреждения с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц;
Данное имущество учитывают по текущей рыночной стоимости на дату проведения инвентаризации и включают в состав доходов учреждения текущего года . В дальнейшем чтобы избежать подобной ситуации (как делали мы), перед инвентаризацией из здания (помещения) убрать все личные вещи.
Стрекоза82 (автор вопроса)  58 баллов, г. Самара
29 октября 2014 в 10:52
Спасибо за ответ!
Цитата: " с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц;" что означает? Т.е. они должны вызвать ответственного и спросить откуда этот прибор? А кто ответственный - врач, в чьем кабинете это нашли или завхоз, в чьем ведении данное отделение поликлиники?
ПриоритетТатьяна  11 212 баллов, г. Беломорск
29 октября 2014 в 11:02
им необходимо в актах, приказе указать причину возникновения излишков (подарены клиентами). если вещи хотите вернуть, то думаю можно поговорить с главным бухгалтером или председателем инвентаризационной комиссии, если еще не оприходовали, то могут вернуть, скажите что по незнанию не убрали, показали, что больше такого не повторится. Оприходованы будут излишки на материально- ответственное лицо, которое  у вас отвечает за все имущество.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер