Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Больничный открыт до поступления на работу

BelFlor (автор вопроса)  5 баллов, г. Зеленоград
29 октября 2014 в 17:48
Доброго времени суток!
Прошу Вашей помощи в решении следующей задачи.
Сотрудница принята на работу согласно трудового договора с 05.10.2014г. В назначенную дату сотрудница не выходит, выходит только 07.10.2014г, предъявив к оплате больничный лист, выписанный 02.10.2014 на нашу организацию, с 02.10.2014 - по 06.10.2014. Договор с сотрудницей не расторгнут.
Вопрос - должны ли мы его принимать к оплате и как правильно его рассчитать?
Буду признательна за помощь.
Александр Лавров Консультант
30 октября 2014 в 07:07
Добрый день.
Да, принимать к оплате Вы его должны. Ведь начиная с 5 октября это Ваша сотрудница, трудовой договор не расторгнут.
Просто Вы выплачиваете пособие только за 2 дня - 5 и 6 октября. Ведь до 5 октября такого работника у Вас не было!
BelFlor (автор вопроса)  5 баллов, г. Зеленоград
30 октября 2014 в 09:46
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Да, принимать к оплате Вы его должны. Ведь начиная с 5 октября это Ваша сотрудница, трудовой договор не расторгнут.
Просто Вы выплачиваете пособие только за 2 дня - 5 и 6 октября. Ведь до 5 октября такого работника у Вас не было!

Спасибо за ответ, вы подтвердили мою точку зрения.
BelFlor (автор вопроса)  5 баллов, г. Зеленоград
31 октября 2014 в 12:06
Цитата (BelFlor):
Цитата (Александр Лавров):Добрый день.
Да, принимать к оплате Вы его должны. Ведь начиная с 5 октября это Ваша сотрудница, трудовой договор не расторгнут.
Просто Вы выплачиваете пособие только за 2 дня - 5 и 6 октября. Ведь до 5 октября такого работника у Вас не было!

Спасибо за ответ, вы подтвердили мою точку зрения.
Получила ответ от ФСС по вышеуказанной проблеме, ответ идентичен ..

Цитирую ..

"По вопросу оплаты листка нетрудоспособности сообщаем следующее. В соответствии с Приказом Министерства Здравоохранения и социального развития №624н от 29.06.2011г. «Об утверждении порядка выдачи листков нетрудоспособности» листок нетрудоспособности выдается медицинским учреждением. Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам при наступлении случаев в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ФЗ от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»). Целевым назначением пособия по временной нетрудоспособности является компенсация застрахованным лицам (работникам) утраченного заработка в связи с наступлением временной нетрудоспособности. На основании изложенного, пособие по временной нетрудоспособности может быть оплачено со дня заключения трудового договора с сотрудником в данной организации. Работодатель в праве оплатить пособие по временной нетрудоспособности только с 05.10. по 06.10.2014. Исчислять пособие следует с первого дня нетрудоспособности за счет средств работодателя. "

Спасибо, вопрос закрыт.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер