Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как будут начислять декретные в 2015 году?

31 октября 2014 в 17:07
Здравствуйте!  Подскажите как мне будут начислять декретные.  Могу ли я   заменить года.

Мне уходить в декрет  в  марте  2015 года. В этой организации я работаю с  09 января  2014 года.
в  мае  2012 года  я тоже уходила в декрет  но в другой организации. Там был срочный трудовой договор по  31 декабря  2012 года, поэтому я получила в той организации декретные ) из расчета  ( 2010- 2011) в  период с мая по 30 сентября 2012 года  и пособие на ребенка  в период с  октября  по декабрь 2012 года. В связи с окончанием срочного трудового договора, в дальнейшем    остальное пособие  с  01 января  2013 года по  03 января  2014 года я получала в службе одного окна.
И у меня теперь вопрос  могу ли я  при расчете  декретных написать заявление на замену  годов    на  2010- 2011.  ( справки есть).   Если нет, то из расчета  каких годов будет производится выплата.
Ефимов Павел  89 242 балла, г. Ивантеевка-2
31 октября 2014 в 17:22
Здравствуйте.
Дни 2013 года похоже придётся исключать 365 дней по суду (проще и выгоднее), т.к. справку не предоставите. Если хотя бы 1 день где-то подработали, можно дооформить день по уходу и заменить на предыдущий год. Но в базе ПФР работа должна быть уже сейчас
Для замены 2014 года вам надо в любой ваш выходной день выйти в отпуск по уходу до 3 лет.
31 октября 2014 в 17:35
за  2014 год мне понятно, спасибо. 
 за  2013 год у меня есть справка со службы одного окна, что я получала пособие по уходу за ребенком  до  1.5 лет. если  записи в трудовой,  для ВСС этого будет мало?
Подарок для новых ИП!