Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как оплатить расходы на печать, если отсутствует расчетный счет?

Катя111 (автор вопроса)  66 баллов, г. Севастополь
5 ноября 2014 в 13:38
Добрый день! Открыли предприятие ООО, чтобы открыть расчетный счет в банке заказали печать, думали внести деньги в кассу (как оплату ук) от учредителя и оплатить печать, но наткнулись на пункт 4 указания Банка России от 7 октября 2013 г. № 3073-У "Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий", получается ,что я не могу деньги тратить на печать, только предварительно занести на расчетный счет, потом снять ,а потом потратить на печать, но ведь расчетного счета еще нет? как правильно отразить данную операцию? Спасибо!
NBesedina  15 868 баллов, г. Белгород
5 ноября 2014 в 13:50
Добрый день! Ну Вы же сами цитируете
Цитата (Катя111):Добрый день! Открыли предприятие ООО, чтобы открыть расчетный счет в банке заказали печать, думали внести деньги в кассу (как оплату ук) от учредителя и оплатить печать, но наткнулись на пункт 4 указания Банка России от 7 октября 2013 г. № 3073-У "Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий", получается ,что я не могу деньги тратить на печать, только предварительно занести на расчетный счет, потом снять ,а потом потратить на печать, но ведь расчетного счета еще нет? как правильно отразить данную операцию? Спасибо!
Поэтому вполне можете оприходовать деньги в кассу и выдать в подотчёт на приобретение печати, открытие р\сч и т.п.
Кстати, на будущееПодмигиваю, из выручки деньги в подотчет на хозрасходы выдавать можно
Цитата (то же Указание №3073-У):Индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - участники наличных расчетов) не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации за проданные ими товары, выполненные ими работы и (или) оказанные ими услуги, а также полученные в качестве страховых премий, за исключением следующих целей:
выплат работникам, включенные в фонд заработной платы, и выплаты социального характера;
выплат страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физическим лицам, уплатившим ранее страховые премии наличными деньгами;
выдачи наличных денег на личные (потребительские) нужды индивидуального предпринимателя, не связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности;
оплаты товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг;
выдачи наличных денег работникам под отчет;
возврата за оплаченные ранее наличными деньгами и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги;
Катя111 (автор вопроса)  66 баллов, г. Севастополь
5 ноября 2014 в 14:20
Добрый день! что выручку расходовать можно я поняла, но ведь здесь источник поступления доходов не выручка, а взнос в уставный капитал, все равно получается можно расходовать??спасибо
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер