Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Возврат займа из выручки организации

6 ноября 2014 в 13:12
Добрый день!
Прошу не судить строго. Я начинающий бухгалтер и многого как показывает практика еще не знаю.
Ситуация такая. Учредитель вносит нам на р\с иногда денежные средства, иногда приходую в кассу по ПКО как получение займа. А вот возвращаем то мы из выручки данные суммы. Стабильно раз в месяц тысяч по 200 в счет погашения займа отдаю ему. А сейчас прочитала что необходимо класть получается на р/с денежные средства- после чего снимать ( но тоже затрудняюсь снимать как? (мы снимаем на зарплату, на хоз. нужды. А тут получается на погашение займа?)
Самое страшное что возвращаем мы займ из выручки уже практически целый год.Как поступить в данной ситуации чтобы хоть как то исправить ситуацию?
Kalitwa  1 341 балл, г. Подольск
6 ноября 2014 в 13:21
Цитата (ТанюшаS):Добрый день!
Прошу не судить строго. Я начинающий бухгалтер и многого как показывает практика еще не знаю.
Ситуация такая. Учредитель вносит нам на р\с иногда денежные средства, иногда приходую в кассу по ПКО как получение займа. А вот возвращаем то мы из выручки данные суммы. Стабильно раз в месяц тысяч по 200 в счет погашения займа отдаю ему. А сейчас прочитала что необходимо класть получается на р/с денежные средства- после чего снимать ( но тоже затрудняюсь снимать как? (мы снимаем на зарплату, на хоз. нужды. А тут получается на погашение займа?)
Самое страшное что возвращаем мы займ из выручки уже практически целый год.Как поступить в данной ситуации чтобы хоть как то исправить ситуацию?
Добрый день!

начните делать правильно - снимать с р/сч. Не надо делать ошибки там, где вы их видите :-)