Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Алгоритм действий при возврате товара надлежащего качества, отправленного наложенным платежом

6 ноября 2014 в 16:30
Добрый день!
Клиент хочет вернуть товар, который ему не понравился.
Я не против, только сталкиваюсь с этим первый раз. Везде пишут по-разному, 
поэтому четкого ответа на вопрос не нашел.

Заказ был отправлен почтой России с наложенным платежом.
Стоимость доставки, выставленная клиенту 300 рублей, она была включена в сумму наложенного платежа.
Фактическая сумма, которую мы заплатили чуть меньше.

В коробку с заказом была вложена памятка, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества
в течение 14 дней.

Я ИП на УСН 6%

Помогите пожалуйста разобраться каков алгоритм действий со стороны покупателя и с моей
стороны. Т.е. что должен сделать клиент (какие документы приложить), чтобы вернуть товар и что должен сделать я, чтобы вернуть деньги.
Каким образом это все оформляется?

Спасибо.
НКК Консультант
7 ноября 2014 в 15:39
Цитата (gorodilovyy):Добрый день!
Клиент хочет вернуть товар, который ему не понравился.
Я не против, только сталкиваюсь с этим первый раз. Везде пишут по-разному, 
поэтому четкого ответа на вопрос не нашел.

Заказ был отправлен почтой России с наложенным платежом.
Стоимость доставки, выставленная клиенту 300 рублей, она была включена в сумму наложенного платежа.
Фактическая сумма, которую мы заплатили чуть меньше.

В коробку с заказом была вложена памятка, что покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества
в течение 14 дней.

Я ИП на УСН 6%

Помогите пожалуйста разобраться каков алгоритм действий со стороны покупателя и с моей
стороны. Т.е. что должен сделать клиент (какие документы приложить), чтобы вернуть товар и что должен сделать я, чтобы вернуть деньги.
Каким образом это все оформляется?

Спасибо.
Добрый день!

Уточните ситуацию, пожалуйста. На основании чего покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты его получения?
Речь идет о праве розничного покупателя вернуть товар в случае, если у продавца отсутствует возможность заменить неподошедший покупателю товар согласно п. 1 ст. 502 ГК РФ?

В таком случае, по моему мнению, покупатель пишет Вам заявление с просьбой заменить товар, Вы письменно отвечаете, что не можете заменить товар и предлагаете покупателю вернуть Вам товар (например, почтой - наложенным платежом).
Покупатель отправляет Вам товар (почтой - наложенным платежом), соответственно, Вы получаете обратно товар, а покупатель - оплату за него.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер